


Вниманию участников форума
#1 Гость_Судовладелец_*
Отправлено 03 Май 2006 - 11:09
Пожалуйста, не расценивайте данное сообщение как ответ на клеветнические выпады господина Миллера против нашей компании. Это сообщение делается для того, чтобы никто больше не попался на удочку этого непорядочного человека. Г-н Миллер взял на себя обязательства выступить посредником в продаже наших судов. Получив аванс за свои услуги, он полгода обманывал нас и потенциальных покупателей, так ничего и не сделав. Проводя собственное расследование, мы выяснили, что за этим человеком ничего не стоит, кроме его дурной репутации на рынке и не известно его определенное местонахождение. Имея достаточно доказательств его мошенничества мы обратились в компетентные органы для проведения расследования.
Если вы все-таки решитесь иметь с ним дела, пожалуйста, заручитесь рекомендациями известных судоходных компаний, дабы не повторять наших ошибок.
#2 Гость_Гость_Дмитрий_*
Отправлено 03 Май 2006 - 12:14
Вы не первые и не последний, кто попадается на удочку г-на Миллера С.
Я работаю, как брокер давно, и вижу, что этот господин периодически с кем-то скандалит.
Уж очень он хитрый и скользкий, и жадный парень.
Но информацией владеет, правда, неизвестно от куда.
С уважением,
Дмитрий
#5
Отправлено 03 Май 2006 - 15:31
который "забыл" рассказать, что судно, которое он "продает" - не принадлежит ему, а является гос. собственностью России и стоит на учете в Фонде Гос имущества, поэтому судовладелец-то оказывается липовый
Спешу Вас обрадывать г-н Панфутов, я уже заручился поддержкой известных компаний, их имена - Министерство Транспорта РФ, ФГИ и ФСБ, так что с компетентными органами Вы скоро будете иметь удовольствие пообщаться, а заодно расскажите как продавали другие суда, купленные по этой же схеме.
УДАЧИ, КРАССАВЧЕГ!!!
Да, чуть не забыл - это "чудо" звонило сегодня и угрожало мне - Евгений, проснитесь, на дворе 2006 год, времена 90-х остались в прошлом веке.
Кроме улыбки, эти угрозы ничего не вызывают. Также отдельное спасибо за PR - к тому же, за Ваши деньги.
Несмотря на то, что периодически какая-то собака лает, мой караван вот уже 10 лет спокойно идет: в год продается 15 - 20 судов и строится 5 -7 корпусов. При этом, я ни у кого ничего не украл и никому ничего не должен.
И последнее, почему у меня никогда не возникало конфликтов с немецкими, голландскими или другими западными Судовладельцами? Да просто они выполняют свои обязательства и не занимаются криминалом - они живут по закону, а не по понятиям, в отличие от г-на Панфутова и ему подобным "типа судовладельцам".
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Mob: +38 095 391.91.91
Tel for EUR Clients: +49 231 177.22.57
Tel for RUS Clients: +38 063 259.91.91
#6
Отправлено 03 Май 2006 - 20:04
Надо же, и в этом разделе какое-то оживление.. Причем здесь ФСБ и другие организации, которые названы "компаниями", т.е. структурами, имеющими коммерческий интерес, я не понял... Но очень бы было интересно узнать фамилии людей, которые оказывают подобную поддержку...я уже заручился поддержкой известных компаний, их имена - Министерство Транспорта РФ, ФГИ и ФСБ, так что с компетентными органами Вы скоро будете иметь удовольствие пообщаться
#7
Отправлено 03 Май 2006 - 21:55
Вот и несется над рядами: - "кривая ты, Семённа, и дед твой пьяница, и семечки гнилые", - "Ты сама-то в зеркало давно смотрела?".
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#8
Отправлено 03 Май 2006 - 22:36
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Mob: +38 095 391.91.91
Tel for EUR Clients: +49 231 177.22.57
Tel for RUS Clients: +38 063 259.91.91
---------
ShipHanza - пришлось немного поправить Ваше сообщение, не стоит опускаться до ругательств, будьте сдержанней.
Сообщение отредактировал Михаил Архипов: 04 Май 2006 - 00:44
#9
Отправлено 04 Май 2006 - 08:44
А аванс-то куда делся? Или не было его? И за какие услуги? Или же это обычная практика - берется аванс брокером, судно выставляется на продажу, а уж купили это судно или нет - проблема судовладельца, соответственно аванс за услуги брокера не возвращается? Ребята, если уж вынесли перепалку на форум, то рассказывайте дальше...Г-н Миллер взял на себя обязательства выступить посредником в продаже наших судов. Получив аванс за свои услуги, он полгода обманывал нас и потенциальных покупателей, так ничего и не сделав.
#11 Гость_Гость_Владимир_*
Отправлено 04 Май 2006 - 13:18
Сообщите всем интересующимся этим вопросом, брали ли Вы деньги у судовладельца за поиск покупателя на его суда???
Если брали, то верните, если не можете выполнить свои обязательства. И дело закрыто...
А из-за того, как Вы, не будут судовладельцы доверять брокерам продажу своих судов.
И потом Вы все-таки останетесь у разбитого карыта...............
Удачи г-дин Миллер...........
#12
Отправлено 04 Май 2006 - 14:13
Отвечу по-порядку.
1. Продолжение у данной темы будет, поскольку сегодня удалось инициировать депутатский запрос по поводу ВолгоДона и по выражению депутата "такие люди как Панфутов должны играть на зоне в морской бой, а не продавать от своего имени госсобственность".
2. Никаких авансов не было.
3. Кто мне вернет потраченное время, которое опять же для меня деньги. История начиналась с того, что я предоставил г-ну Панфутову первоклассного покупателя, который договорился в своем банке о кредите, а я параллельно договорился с заводом, чтобы без очереди поставить судно в док. Плюс три недели ушло на шлифовку МОА. И вдруг, уже при подписании договора выясняется, что у судна нет делишина, хотя до этого пелась песня, что он якобы потерян и к моменту подписания будет предоставлен дубликат. Здесь любые комментарии бесполезны.
В итоге, вместо отмечания окончания сделки пришлось срочно искать Покупателю другое судно и решать проблемы с заводом.
Поэтому, сказочки-баечки про какие-то авансы - полный бред. Аванс предусматривает сначала деньги, а потом услуги, а здесь проведен большой объем подготовительной работы который окончился ничем по причине того, что продавец "забыл" сказать что у него нет делишина.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Mob: +38 095 391.91.91
Tel for EUR Clients: +49 231 177.22.57
Tel for RUS Clients: +38 063 259.91.91
#13 Гость_Guest_*
Отправлено 04 Май 2006 - 14:23

или Вы бессребренник?
От вас невозможно плучить инфо по судам, предварительно не заплптив

о чем Вы говорите - покажите мне брокера, работающего как вы по предоплате

#15
Отправлено 04 Май 2006 - 14:45
Формы работы каждый выбирает для себя сам, если Вам не нравиться - идите к другому брокеру, который работает через длинную цепочку и где вероятность успешной сделки стремиться к нулю, а у меня есть только продавец, покупатель и максимум один брокер.
По поводу формы работы других брокеров - спросите у них каково соотношение открытых и успешно закрытых сделок - оно у них как КПД у паровоза, а у меня за прошлый год - 27 к 24.
Российский рынок судов интересен для меня тем, что здесь уже заканчиваются перепродажи хлама или ворованных судов по сто раз друг другу, новостроя очень мало, поэтому нормальные компании заработав денег идут в новострой или покупают немцев или голландцев.
Опять же, немцы не хотят иметь дело с русскими покупателями, а через меня - без проблем. Простой вопрос - почему при высокой рентабельности бизнеса в некоторых отраслях в России нет очереди из иностранных инвесторов - потому что слишком много риска. Так вот, для западного продавца этот рынок интересен, но через меня, поскольку я за соотв. плату минимизирую его риски.
На этом все, поскольку сейчас горячая пора - суда нужно продавать от нормальных судовладельцев.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Mob: +38 095 391.91.91
Tel for EUR Clients: +49 231 177 [ ] .22.57
Tel for RUS Clients: +38 063 259.91.91
#16
Отправлено 04 Май 2006 - 15:46
Опять не понятно, кто прав, кто виноват. Инициирован депутатский запрос - каким депутатом? Или это тоже секрет? Не знаю, что такое делишин, но если Вы - опытный брокер, то как же можно предлагать судно клиенту, тем более зная, что он под это дело берет кредит, не имея документации на судно? Это как автомобиль продавать, а техпаспорт, мол, потом принесут..На этом все, поскольку сейчас горячая пора - суда нужно продавать от нормальных судовладельцев.
Предложение авторскому коллективу Инфофлота: когда начинается подобная перепалка - кто кого кинул, неплохо бы расследование провести, съездить, взять интервью у обеих сторон. Хотя бы одна сторона, та, которая права (или себя считает правой), даст всю информацию с удовольствием. И интересно посмотреть, кто будет скрываться.
#17
Отправлено 04 Май 2006 - 16:17
"...Никаких авансов не было..."
Уважаемый Судовладелец! Если был аванс, то Вам предельно просто доказать сваю правоту, опубликовав на сайте копию платежного документа об авансе. Если этого документа нет, то о чем речь тогда можно вести?
#18
Отправлено 04 Май 2006 - 19:04
Скажите мне, уважаемый m5133 - как называется человек, который продает судно реально принадлежащее ГСК Арктическое Морское Пароходство, при этом выдает себя за судовладельца, подтверждает редакцию МОА, где черным по белому написано, что у судна чистый титул, при этом зная, что все далеко не так? Об ответе не нужно долго думать, правда. Вы его хотите перевести в категорию опущенных? О чем вообще речь?
Больше, я ни минуты не хочу тратить на это дело.
Если Вам настолько все это интересно, то могу дать телефоны Панфутова - перезвоните и пообщайтесь: раб +7 843 519.83.88 и моб +7 843 296.67.12
Напоследок, хочу предложить админу ввести новую рубрику - БЕСПРЕДЕЛ, где не стесняясь в выражениях, люди могли бы обсуждать проблемы подобного плана, а данную ветку использовать по прямому ее назначению.
На этом - ВСЕ.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Mob: +38 095 391.91.91
Tel for EUR Clients: +49 231 177.22.57
Tel for RUS Clients: +38 063 259.91.91[b]
#19
Отправлено 05 Май 2006 - 02:11
Вот и в выражениях не стесняется.
Интересно это вариант только для Руси с ее ворами и...,
или он в подобном тоне и с "западными" пртнерами общается.
И еще, хотелось бы по подробнее о методике "инициации депутатского запроса"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных