Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Чебоксарская ГЭС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#41 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 Февраль 2007 - 09:30

Имеется в виду, что кратковременно, в паводок, уровень в Нижнем Новгороде поднимается до 68 и даже выше. А предлагается (один вариант) поднять его так постоянно. Есть мнение, что в этом случае подъем грунтовых вод будет нести угрозу подземным коммуникациям заречной части города, метро и т.п. Отходы химкомбината на Оке, опять-же... Кучу средств придется потратить на все эти защитные меры.

Дорогой Андрей,на чье мнение Вы ссылаетесь?Почему сомневаетесь в грамотности наших гидростроителей,по чьим проектам построены и успешно эксплуатируются без ущерба для экологии десятки объектов,в т.ч.много более крупных,чем Чебоксарский? Паводки на Оке и Волге за последние годы как раз проверили эффективность мер, уже принятых согласно проекту Чебоксарского гидроузла.Вы слышали что-либо о наводнениях и размыве подземных коммуникаций,угрозе метро в Нижнем,как это регулярно бывает в Питере? "Куча средств" уже потрачена.Надеюсь,что не впустую.

Что самое интересное в этом вопросе, так это то, что сейчас уровень воды в Волге как раз около 68 отметки, и этого никто не замечает, по крайней мере в Нижнем....


А почему же тогда разговор ведётся о поднятии с 63-й отметки до 68-й? К сожалению, реальной картины я не знаю. Пожалуйста, подскажите!

Ангельская Рыбка зрит в корень,хотя деталей картины не знает. Больше бы таких на Волге!

#42 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 04 Февраль 2007 - 13:53

Не менее дорогой Алексей, с порядковым номером 31!
Я ни к чему не призываю, я просто обрисовал два основных пути решения этой проблемы, по мотивам выступлений в СМИ.
Я это сделал для того, чтобы вкратце объяснить суть этой истории для тех, кто услышал о ней впервые. Я специалистом в этой области не являюсь. Если Вы черпаете информацию непосредственно из первых рук, либо сами являетесь специалистом - милости просим поделиться.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#43 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 Февраль 2007 - 13:57

Алексей-31. Если вы видели мои комментарии по высказываниям участников форума по этой теме,то,конечно,поняли,что я - убежденный сторонник доведения уровня Чебоксарского водохранилища до проектной отметки.Хочу напомнить о практическом прекращении транзитной навигации по Волге от Городца до Нижнего несколько лет назад и еэегодных трудностях судоходства на этом участке из-за мелей.Кое-кто предлагает решить проблему не практически безрасходным путем повышения уровня водохранилища,а построив еще один гидроузел выше Нижнего,хоть не очень крупный,но достаточно дорогостоящий.Ссылки - разные,в основном на экологию.Цель - дать заработать строительной фирме,которая,как монополист будет получать произвольно высокие прибыли за проход через шлюз.В результате стоимость перевозок грузов по Волге и путевок на круизы существенно возрастет. Очень хотелось-бы,чтобы все российские речники и любители речного туризма активно выступили против этого проекта,в поддержку возрожденного командой Президента оптимального решения о подъеме уровня Чебоксарского водохранилища. Это в наших с вами интересах!

#44 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Февраль 2007 - 14:04

Алексей-31. Если вы видели мои комментарии по высказываниям участников форума по этой теме,то,конечно,поняли,что я - убежденный сторонник доведения уровня Чебоксарского водохранилища до проектной отметки.Хочу напомнить о практическом прекращении транзитной навигации по Волге от Городца до Нижнего несколько лет назад и еэегодных трудностях судоходства на этом участке из-за мелей.Кое-кто предлагает решить проблему не практически безрасходным путем повышения уровня водохранилища,а построив еще один гидроузел выше Нижнего,хоть не очень крупный,но достаточно дорогостоящий.Ссылки - разные,в основном на экологию.Цель - дать заработать строительной фирме,которая,как монополист будет получать произвольно высокие прибыли за проход через шлюз.В результате стоимость перевозок грузов по Волге и путевок на круизы существенно возрастет. Очень хотелось-бы,чтобы все российские речники и любители речного туризма активно выступили против этого проекта,в поддержку возрожденного командой Президента оптимального решения о подъеме уровня Чебоксарского водохранилища. Это в наших с вами интересах!


полностью поддерживаю. при строительстве плотины был выполнен полный комплекс работ для получения проектного уровня 68. по поводу затопления козьмодемьянска все сказки, там новые набережные и причалы были в очень хорошем состоянии.

#45 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 04 Февраль 2007 - 14:41

Эээ.... Прежде всего я позволил себе объединить темы. Не вижу смысла открывать новую о том-же.

Цель - дать заработать строительной фирме,которая,как монополист будет получать произвольно высокие прибыли за проход через шлюз.В результате стоимость перевозок грузов по Волге и путевок на круизы существенно возрастет.


Не совсем понял.... Нельзя ли с этого места чуть подробнее? Получается, что это планируется ЧАСТНЫЙ гидроузел? С платным судопропуском? Если не затруднит, где проходила такая информация?
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#46 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2007 - 17:47

Уважаемые коллеги! по этому вопросу предлагаю ознакомиться со статьей в "Волго-Невском Проспекте" за 6.10.06.:Рукотворный потоп:Цель оправдывает средства? --- Население взывает к здравому смыслу Президента России.......
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#47 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2007 - 18:03

Уважаемые коллеги! по этому вопросу предлагаю ознакомиться со статьей в "Волго-Невском Проспекте" за 6.10.06.:Рукотворный потоп:Цель оправдывает средства? --- Население взывает к здравому смыслу Президента России.......


Чтоб не искать. :D

http://www.volgaflot...l=2002(06).html

Автор - нижегородская (точнее, Лысковская) журналистка, поэтому такая позиция вполне естественна. Когда-то давно в том же "ВНП" читал интервью с начальником Чебоксарской ГЭС - у него, понятно, другое мнение, доводы, аргументы и комментарии.
В общем, поживем-увидим. :lol:

#48 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 Февраль 2007 - 18:07

Эээ.... Прежде всего я позволил себе объединить темы. Не вижу смысла открывать новую о том-же.

Цель - дать заработать строительной фирме,которая,как монополист будет получать произвольно высокие прибыли за проход через шлюз.В результате стоимость перевозок грузов по Волге и путевок на круизы существенно возрастет.


Не совсем понял.... Нельзя ли с этого места чуть подробнее? Получается, что это планируется ЧАСТНЫЙ гидроузел? С платным судопропуском? Если не затруднит, где проходила такая информация?

Против объединения отнюдь не возражаю.Спасибо.Мне просто казалось,что на новой странице мой призыв привлечет большее внимание. Планы властьимущих (если они есть) мне неизвестны.У нас теперь все фирмы (и государственные,и частные,кроме специальных) живут в рыночных условиях и преследуют одну цель - максимальную прибыль.

#49 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2007 - 18:27

Цель - дать заработать строительной фирме,которая,как монополист будет получать произвольно высокие прибыли за проход через шлюз.В результате стоимость перевозок грузов по Волге и путевок на круизы существенно возрастет.

Я всё же не думаю, что одно платное шлюзование каким-либо образом заметно повысит стоимость путевок.
А что касается самой проблемы - так скорей бы уже действительно приняли хоть какое-то решения для начало устранения сложившейся ситуации.
Существует большое множество аргументов "за" и "против" как одного так и другого проекта.
Ксати, каким бы коммерческим не являлся проект постройки низонапорной плотины и шлюза, но вместе с ними в планах было построить и мостовый переход через Волгу, что весьма необходимо Нижнему Новгроду.
Так что решение действительно непросто будет приниматься.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#50 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 Февраль 2007 - 19:16

Уважаемые коллеги! по этому вопросу предлагаю ознакомиться со статьей в "Волго-Невском Проспекте" за 6.10.06.:Рукотворный потоп:Цель оправдывает средства? --- Население взывает к здравому смыслу Президента России.......


Чтоб не искать. :D

http://www.volgaflot...l=2002(06).html

Автор - нижегородская (точнее, Лысковская) журналистка, поэтому такая позиция вполне естественна. Когда-то давно в том же "ВНП" читал интервью с начальником Чебоксарской ГЭС - у него, понятно, другое мнение, доводы, аргументы и комментарии.
В общем, поживем-увидим. :lol:

Спасибо,Андрей."Краткий обзор внутреннего водного транспорта" прочитал,но статьи лысковской журналистки не нашел.Ничего.Я,кажется,достаточно определенно охарактеризовал свое отношение к СМИ и заказным материалам в них.Рад,что Вы заинтересованно относитесь к проблеме Чебоксарского водохранилища.

#51 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 Февраль 2007 - 19:48

Цель - дать заработать строительной фирме,которая,как монополист будет получать произвольно высокие прибыли за проход через шлюз.В результате стоимость перевозок грузов по Волге и путевок на круизы существенно возрастет.

Я всё же не думаю, что одно платное шлюзование каким-либо образом заметно повысит стоимость путевок.
А что касается самой проблемы - так скорей бы уже действительно приняли хоть какое-то решения для начало устранения сложившейся ситуации.
Существует большое множество аргументов "за" и "против" как одного так и другого проекта.
Ксати, каким бы коммерческим не являлся проект постройки низонапорной плотины и шлюза, но вместе с ними в планах было построить и мостовый переход через Волгу, что весьма необходимо Нижнему Новгроду.
Так что решение действительно непросто будет приниматься.

Боюсь,что не только путем установления шлюзовых сборов (как на Западе),но и другими поборами будет сделано все,чтобы переложить на конечных пользователей все расходы по сооружению нового гидроузла.Учитывая опыт затягивающегося на десятилетия строительства менее сложных объектов - автодорожных мостов (за исключением Серебряноборского в Москве),новую плотину и шлюзы (минимум 2),если их все-же будут строить,мы увидим очень нескоро.Что-же касается второго моста через Волгу в Нижнем,который,действительно очень нужен,то он давно запроектирован ниже города - на Бор.Работы,повидимому,задерживаются из-за продолжающихся дискуссий.

#52 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2007 - 21:21

Рад, что Вы заинтересованно относитесь к проблеме Чебоксарского водохранилища.


Думаю, в том, чтобы проблема так или иначе была решена, заинтереснованы очень многие. :D

Интересные фотки (где-то на форуме уже мелькали).
Коса в Васильсурске до и после затопления Чебоксарским водохранилищем.

До:
Изображение

Изображение


После:
Изображение

===============================================================

Учитывая опыт затягивающегося на десятилетия строительства менее сложных объектов - автодорожных мостов (за исключением Серебряноборского в Москве).


Все же стоит отметить, что не только Серебрянноборского. :lol:

На Волге введены в строй:
Обход Саратова у села Пристанное (2000г)
Мост у Кинешмы (2003г)
Обход Ярославля - "Юбилейный" мост (2006г)

На Каме:
Мост у села Сорочьи Горы (один из самых длинных в России) - 2002г
Обход Перми - 2005г

На Оке:
Совсем недавно (в сентябре-2006) началось строительство моста в Муроме (будет очень интересный вантовый мост).
Планируют закончить к 2009.

Из долгостроев пока остается только Ульяновск и Волгоград.

#53 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:19

Боюсь,что не только путем установления шлюзовых сборов (как на Западе),но и другими поборами будет сделано все,чтобы переложить на конечных пользователей все расходы по сооружению нового гидроузла.

Да,сейчас у государства вообще тенденция такая - все расходы переложить на граждан.
Не делаю пиццу
777-77-77

#54 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Февраль 2007 - 06:47

Да,сейчас у государства вообще тенденция такая - все расходы переложить на граждан.


Ну государство сейчас видимо не может себе позволить такю щедрость, так как ему до СССР далеко, также как мне пешком до Пекина. При этом более-менее серьезное повышение сборов приведет к откату еще слабой (не боюсь этого слово), только возрадившейся отрасли речных круизов. Тоесть зарежут курицу, которая способна принести золотые яйца.

#55 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Февраль 2007 - 09:22

Боюсь,что не только путем установления шлюзовых сборов (как на Западе),

Боюсь, что шлюзовые сборы - это чисто отечественная заморочка. На западе шлюзование бесплатно. Содержание гидротехнических сооружений лежит полностью на государстве.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#56 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:17

Из долгостроев пока остается только Ульяновск и Волгоград.

Ну, и метромост в Нижнем. :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#57 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:35

Ну, и метромост в Нижнем.


Да, точно, его забыл...

Вот таким он должен быть:
Изображение
Мост под два пути метрополитена в нижнем ярусе и четыре полосы автодвижения с двумя тротуарами в верхнем находится в стадии строительства. Практически готовы русловые опоры, сооружена часть береговых опор, начат монтаж пролетного строения. Восьмипролетное неразрезное русловое пролетное строение длиной около 900 м решено в виде сквозной решетчатой конструкции, которая, в совокупности с прозрачными стенами галереи и с использованием таких архитектурных средств, как цвет, фактура поверхностей и малые формы, визуально придает достаточную легкость сооружению

А вот такой мост будет в Муроме (строительство началось в сентябре 2006 года):

Изображение

Проектируемый мост через реку Оку с обходом г. Мурома позволит связать Владимирскую, Нижегородскую и Рязанскую области, разгрузить город Муром от транзитного движения. В ходе проектирования рассматривались различные варианты русловой части моста. Из 4 предложенных заказчику вариантов в качестве рекомендуемого был принят наиболее экономичный из них. Это вантовый трехпилонный мост со схемой 63+108,5+2х231+108,5+2х(5х63) м, длиной 1393,6 м и шириной 15 м. Мост предназначен для пропуска двух полос автотранспорта и пешеходов. Предполагаемые сроки строительства 2006-2009 гг.

Если все будет как обещают, к 2009 году тема "паромы и энтузиасты" станет неактуальной. :D

#58 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:40

А вот такой мост будет в Муроме (строительство началось в сентябре 2006 года):

Судя по картинке брат близнец Большого Обуховского моста в Питере.

#59 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:45

Не думаете-ли Вы,уважаемый Юлий Владимирович,что чаще всего недовольство масс организуется и культивируется демагогами и политиками в личных интересах?

Я думаю что на данном форуме различные мнения никакими политиками не культивируются. Людям вообще свойственно иметь различные мнения.
"It`s not lupus"
мой блог

#60 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 05 Февраль 2007 - 13:50

Я думаю что на данном форуме различные мнения никакими политиками не культивируются. Людям вообще свойственно иметь различные мнения.


Я вот думаю, что целесообразнее вывести ГЭС на проектную мощномть, т.е. поднять уровень Волги до 68 отметки, как и предусматривалось проектом.

А деньги...

Воровать все равно будут, вопросов только 2:
1. В каких масштабах?
2. Получим ли мы в результате то, что планировали построить или все опять закончится демагогией, как это было при Горбачеве?

Здесь, как мне кажется, решающее слово за президентом. А он пока еще не принял окончательного решения на этот счет.
19 круизов с 1996 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования