Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Фотографии от Алексея Семина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Февраль 2004 - 16:10

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2004 - 16:12

Ёёёё :D :lol: :lol: B)

А он случайно не летает?

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Февраль 2004 - 16:14

А так будет выглядеть Нижний Новгород (не знаю, в каком году).
Если присмотреться, то можно увидеть чудом сохранившийся теплоход 305 проекта.
А небоскребы вдали - это новый поселок речников. :D
Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Февраль 2004 - 16:15

А он случайно не летает?

По идее, парит над водой.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2004 - 16:55

М-да, это уже извращение... :D :lol:
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#6 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2004 - 17:05

А так будет выглядеть Нижний Новгород (не знаю, в каком году).
Если присмотреться, то можно увидеть чудом сохранившийся теплоход 305 проекта.
А небоскребы вдали - это новый поселок речников. :D

Что характерно - Чебоксарское водохранилище все-таки заполнили :lol: :lol: B)

#7 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Февраль 2004 - 17:33

Когда появились экранопланы - ученые и чиновники долгое время не могли дать точно определение этим аппаратам. Что же это - судно или самолет? Когда тогдашнему министру морского флота СССР показали проект, то сказали что это - судно (дабы польстить чувствам министра флота). Реакция министра оказалась для разработчиков непредсказуемой: "Раз это судно - сказал он - то должен быть якорь!" И первый экраноплан был создан с якорем, цепями и той техникой, устройство и принцип действия которой активно несколько дней назад обсуждалось на форуме. Назвали это сложное инженерное сооружение - кажется "Каспийским чудовищем" - там оно проходило испытания.

На самом же деле - экранопланы - это не совсем суда (в нашем обычном понимании) и совсем не самолеты. Корпус экраноплана при движении за счет аэродинамических подъемных сил возникающих на крыле приподнимается над водой ровно настолько, насколько это необходимо для проявления эффекта т.н. "экрана" - упругой воздушной подушки, которая возникает между крылом и поверхностью воды и создает определенный вид воздушной смазки необходимой для дальнейшего продвижения. Но для разгона экраноплана требуются большие мощности - в этом его сходство с принципом действия самолета и трагедия тоже. Несмотря на активные попытки развить в нашей стране экранопланную инфраструктуру - все они потерпели крах из-за необходимости вложения огромных средств для ее создание и поддержания в рабочем состоянии т.к. о прибыльности этих все-таки судов (как они именуются в судостроительной литературе) не могло быть и речи. И кроме создания нескольких в общем-то экспериментальных моделей, экранопланостроение в нашей стране дальше так и пошло.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#8 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 23 Февраль 2004 - 10:23

Их еще называли "убийцы авианосцев", в смысле их возможного военного применения.
Действительно, увидеть это чудище, летящее над самой поверхностью со скоростью порядка 700 км/ч, можно только со спутника, прицелиться почти невозможно. Радары авианосца увидят его миль за 10-15, не более, когда уже будет поздно.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#9 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Февраль 2004 - 09:23

Назвали это сложное инженерное сооружение - кажется "Каспийским чудовищем" - там оно проходило испытания.

Маленькое уточнение. Экраноплан, о котором идет речь, называли "каспийским монстром". В народе так расшифровывали его официальное название КМ, т.е. "корабль-макет".

И кроме создания нескольких в общем-то экспериментальных моделей, экранопланостроение в нашей стране дальше так и пошло.

Ну изначально-то создавались все-таки военные образцы. "Орленок" - десантный экраноплан - был построен в 70-х и принят на вооружение ВМФ в 1986 году. Первый "Лунь" - ракетоносец - была построен в 1987 г. Строительство продолжалось бы и дальше, если бы не развал СССР. Недавно на "Красном Сормове" достраивали последний "Лунь" в качестве спасателя для МЧС России. Чем закончилось - не знаю.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#10 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Февраль 2004 - 09:59

КМ - заложен в 1963, первый полет на Каспии в 1966, разрушен в результате аварии в 1980.
Изображение

Проект 904 "Орленок" - головной построен в 1974, серия 1976 - 1985 (3 единицы).
Изображение

Проект 903 "Лунь" - головной построен в 1987. Вооружен 6 противокорабельных ракет "Москит". Второй достраивается все 90-е в виде спасателя.
Изображение

А вот уже и нет авианосца:
Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#11 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 933 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 24 Февраль 2004 - 10:09

Насколько Я знаю, идея экраноплана не умерла. Большим энтузиастом этого способа был начальник гидродинамической лаборатории ЦАГИ Г.В. Логвинович. Он предлагал строить экранопланы грузоподъемностью по несколько тысяч тонн. Это порядочное судно. Но, по моему, недостатки экраноплана это следствие его достоинств. Крыло должно быть большого размаха, высота полета гораздо меньше размаха крыла. Так что любой неудачный маневр с сильным креном приводит к катастрофе (что уже и было).

#12 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Февраль 2004 - 10:30

Вот фото "Спасателя" в цехе:
Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#13 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 24 Февраль 2004 - 12:52

"так будет выглядеть Нижний Новгород (не знаю, в каком году)."

Москва переименовывается в "Старые Васюки" ... (и далее по тексту) :D
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#14 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Февраль 2004 - 17:49

Маленькое уточнение. Экраноплан, о котором идет речь, называли "каспийским монстром". В народе так расшифровывали его официальное название КМ, т.е. "корабль-макет".


Да пишу то я в основном по памяти, помню, что что-то из ряда вон выходящее, то ли монстр то ли чудовище, так что ошибки случаются.

Идея экранолпланов в общем-то и не умирала, буквально несколько лет назад в одном из морских журналов была опубликована статья о возможностях их работы на Черном море с экономическими обоснованиями и проч., но люди то всегда доверяют традиционной технике, да и стоимость их видимо выше чем у традиционных судов такой же вместимости. А военные корабли практически никогда отношения к экономике не имели, так что не удивительно, что все эти суда были в ВМФ и тому подобным структурам. Не знаю, оправдано ли их применение на сегодняшний день, т.к. кроме скорости особых преимуществ они не имеют, большой скрытностью передвижения при сегодняшнем уровне развития всевозможных РЛС тоже видимо уже не обладают. Перевозку крупногабаритных тяжелых грузов с избытком обеспечивают наши "Русланы" и "Мрия", а также зарубежные аналоги.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#15 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2004 - 19:04

Но, по моему, недостатки экраноплана это следствие его достоинств. Крыло должно быть большого размаха, высота полета гораздо меньше размаха крыла. Так что любой неудачный маневр с сильным креном приводит к катастрофе (что уже и было).

Прошу извинить, но здесь Вы не правы. Как раз в следствии экранного эффекта размах крыльев экраноплана менньше, соответствующего по грузоподъемности, размаха самолета. Что касается маневров, то при касании концами крыльев воды, ничего не происходит, так как там имеются специальные глиссирующие були ( хорошо видны на приведенных выше фотографиях). Вообще, прежде чем маневрировать, экраноплан подмимается на несколько десятков метров и затем выполняет маневр как самолет. Потолок у "Орленка" - 3000 м.
Аварии с экранопланами произошли совсем по другим причинам, и как правило, в следствии человеческого фактора.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#16 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2004 - 19:16

Первый "Лунь" - ракетоносец - была построен в 1987 г. Строительство продолжалось бы и дальше, если бы не развал СССР. Недавно на "Красном Сормове" достраивали последний "Лунь" в качестве спасателя для МЧС России. Чем закончилось - не знаю.

Дело кончилось ничем, так и стоит он недостроеный в цехе уже много, много лет. Идея была абсурдной. Как можно проводить какие-либо спасательные работы на абсолютно гладком крыле, с которого Вас смоет мало-мальски приличной волной ? Только в полный штиль :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#17 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 24 Февраль 2004 - 22:44

А так будет выглядеть Нижний Новгород (не знаю, в каком году).
Если присмотреться, то можно увидеть чудом сохранившийся теплоход 305 проекта.
А небоскребы вдали - это новый поселок речников.  :D

Что характерно - Чебоксарское водохранилище все-таки заполнили :lol: :lol: B)


простите, что вмешиваюсь, это где видно? просто интерестно <_<

#18 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2004 - 08:13

Ну, так это просто.

К сожалению, нет под рукой фотоматериала. да и скорость не позволяет проиллюстрировать (может днем кто выложит).

Металлические ограждения, что изображены на фото, если я не ошибаюсь, находятся на том уровне, где расположены пригородные кассы. И на фото вода очень близко подходит к ним.

В настоящее же время (если кто помнит причалы НН), в сезон обычно еще надо спускаться по металлической лестнице на плавучий причал. Разница несколько метров, как минимум.

Такой высокий уровень воды, который изображен на фото я видел только на весенних фотографиях в момент половодья.

#19 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2004 - 08:25

Кое-что нашел.
Вот тут в общем неплохо видно.

Изображение

Фото: Андрей Рассамахин.
Модели: Юрий Дмитриевский и Андрей Михайловский.

4 июля 2003 г.

#20 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:32

я думал , что это из журнала аля Техника молодежи , О БУДУЩЕМ.....а это прошлое получается. Сильно мы деградировали) Удивительное изображение.Никогда б не подумал
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования