Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Салават Юлаев" на среднем ремонте
#1
Отправлено 16 Апрель 2006 - 10:58
Продолжается оборудование восьми новых кают. Пока каюты не доделаны и не обставлены, но уже можно примерно понять, какими они будут.
"Лишние" дверные проемы в коридоре средней палубы, появившиеся при объединении двух кают в одну, временно закрыты фанерными щитами. Но скоро они исчезнут - коридор будет обшит материалом под карельскую березу, появятся новые светильники. Это и другие помещения теплохода будут застелены новым ковролином.
Теплоходы "Василий Чапаев" (узнаваемый по зеленой ватерлинии) и "Салават Юлаев" на зимнем отстое. На "Василии Чапаеве" заканчивается ремонт двигателей и трубопроводов и начинаются работы по смене отделки коридоров на главной палубе. На "Салавате Юлаеве", которому в этом году сделан большой объем работ по корпусу и механической части, полным ходом идут работы по обновлению пассажирских помещений, уже проведены испытания новых мощных прожекторов - теплоход готовится к работе на Оке.
Работы финансируют компания "Инфофлот" и Башкирское (бывшее Бельское) речное пароходство.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 16 Апрель 2006 - 11:20
А когда наконец уберут эти ужасные железные двери зеленого цвета в пролете главной палубы "Юлаева"?
#4
Отправлено 16 Апрель 2006 - 11:47
Отделка стен в единственном старом "полулюксе" (каюта 18) и каютах с санузлами на главной палубе (каюты 51-62) была сменена несколько лет назад и сейчас выглядит так (не обращайте внимания на то, что каюта частично разобрана - ремонт):
А насчет стеклопакетов - да, похоже, в будущем придется их ставить в пассажирских каютах. Я и сам предпочитаю, когда внешний вид судна максимально сохранияется в первозданном виде, но стеклопакеты гораздо удобнее для пассажиров, чем поднимающиеся вручную стекла и жалюзи.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 16 Апрель 2006 - 15:39
Никогда не уберут. Они противопожарные.А когда наконец уберут эти ужасные железные двери зеленого цвета в пролете главной палубы "Юлаева"?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#7
Отправлено 16 Апрель 2006 - 16:42
Поэтому нет 100%-ной уверенности, что нужны именно стеклопакеты. Вообще этот вопрос меня давно мучает - чем лучше заменять существующие окна на судах (если вообще заменять). Интересно мнение участников форума.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 16 Апрель 2006 - 16:50
Если бы была возможность капитально отремонтировать или лучше всего изготовить заново точно такие же рамы, жалюзи и т.п., было бы неплохо.
Но на стеклопакеты легче и дешевле разместить заказ, так что не знаю.
Хорошо бы сделать прикидочное сравнение по стоимости замены на стеклопакеты и на аналогичные существующим окна.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#9
Отправлено 16 Апрель 2006 - 16:51
Они более легкие в обращении. Но, безусловно, идея жалюзи - очень хорошая: окно наглухо закрыто, через него не проникает свет, а воздух в каюту поступает.
Поэтому нет 100%-ной уверенности, что нужны именно стеклопакеты. Вообще этот вопрос меня давно мучает - чем лучше заменять существующие окна на судах (если вообще заменять).
Может быть стоит сделать профилактический ремонт существующим жалюзям и окнам. Сделать надежные защелки, смазать и расходить механизмы окон, возможно что-то заменить кое-где. Насколько я знаю изначально оконные рамы имели пружины и противовесы, чтобы их было легко открывать и закрывать. Быть может надо их просто разобрать и отремонтировать как положено. Это наверняка будет дешевле чем стеклопакеты, да и эстетичнее. Все таки деревянные жалюзи на этих судах хорошо смотрятся и визуально не конфликтуют с экстерьером и интерьером судна, тем более, что на Юлаеве каюты выполняются "под дерево".
Хотя жалюзи моэно заменить и обычными горизонтальными жалюзями - будет не менее эстетично.
#10
Отправлено 16 Апрель 2006 - 16:53
Думаю, это и без прикидки, будет однозначно дороже чем стеклопакеты. Мне кажется надо разобрать пару оконных рам и посмотреть поддаются ли они ремонту и восстановлению и по результатам "вскрытия" сделать выводы либо о ремонте существующих либо о покупке стеклопакетовЕсли бы была возможность капитально отремонтировать или лучше всего изготовить заново точно такие же рамы, жалюзи и т.п., было бы неплохо.
#11
Отправлено 16 Апрель 2006 - 17:10
ИМХО на отдыхе совсем ни к чему этот Офисный пластиковый стиль..
Так Бельского уже нет- теперь Башкирское пароходство? флаг-то они хоть не меняли?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#12
Отправлено 16 Апрель 2006 - 18:35
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 16 Апрель 2006 - 22:33
иногда случается так что старые окна "клина хватают" и боцману приходится попотеть чтобы открыть окно. В стеклопакетах пока пролем не замечали...Жалюзи ладно, но “родные” окна на т/х любого проекта существенно удобней тем, что они опускаются вниз (практически полнстью). А как открываются стеклопакеты?..
#16
Отправлено 17 Апрель 2006 - 07:50
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#17
Отправлено 17 Апрель 2006 - 08:32
Окно с жесткими жалюзи можно было целиком открыть, поднять жалюзи и не беспокоиться что могут что-либо утащить из каюты.
#19
Отправлено 17 Апрель 2006 - 09:24
ткрытая створка будет мешаться либо внутри каюты, либо снаружи…
Если, как обычно, они открываются сверху (отклоняясь внутрь) - то это не создает никаких проблем (проверено лично).
А вентиляция - вполне достаточная (если за бортом не +35).
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#20
Отправлено 17 Апрель 2006 - 09:33
А если хочется окно целиком открыть? Чтобы почувстовать речной (морской) воздух? Чай не в офисе (и не в квартире в душном городе) сидим, а на теплоходе плывём…Если, как обычно, они открываются сверху (отклоняясь внутрь) - то это не создает никаких проблем (проверено лично).
А вентиляция - вполне достаточная (если за бортом не +35).
И вобще, смысл стеклопакетов, вроде как – в герметичности. Соответственно, воздуха они (если качественно сделаны) пропускают сравнительно мало То есть, чтобы дышать , надо либо постоянно держать окно (при)открытым, либо иметь кондишн, а лучше – приточно-вытяжную вентиляцию. Все эти решения приемлемы в офисе и даже дома (хотя – на любителя), но на теплоходе… ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных