Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Салават Юлаев" на среднем ремонте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2006 - 10:58

Несколько фотографий, сделанных в Уфе 10 апреля.

Изображение

Изображение

Продолжается оборудование восьми новых кают. Пока каюты не доделаны и не обставлены, но уже можно примерно понять, какими они будут.

Изображение

"Лишние" дверные проемы в коридоре средней палубы, появившиеся при объединении двух кают в одну, временно закрыты фанерными щитами. Но скоро они исчезнут - коридор будет обшит материалом под карельскую березу, появятся новые светильники. Это и другие помещения теплохода будут застелены новым ковролином.

Изображение

Теплоходы "Василий Чапаев" (узнаваемый по зеленой ватерлинии) и "Салават Юлаев" на зимнем отстое. На "Василии Чапаеве" заканчивается ремонт двигателей и трубопроводов и начинаются работы по смене отделки коридоров на главной палубе. На "Салавате Юлаеве", которому в этом году сделан большой объем работ по корпусу и механической части, полным ходом идут работы по обновлению пассажирских помещений, уже проведены испытания новых мощных прожекторов - теплоход готовится к работе на Оке.

Работы финансируют компания "Инфофлот" и Башкирское (бывшее Бельское) речное пароходство.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 16 Апрель 2006 - 11:20

Материал обшивки стен (бледно-желтый) до боли напоминает пролет главной палубы "Н.Г. Славянова" после ремонта. Только там еще и стеклопакеты поставили в главном пролете (на средней и главной палубах).

А когда наконец уберут эти ужасные железные двери зеленого цвета в пролете главной палубы "Юлаева"?
19 круизов с 1996 г.

#3 Гость_Kirill_*

Гость_Kirill_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 16 Апрель 2006 - 11:36

Довольно уютно получается.А остальные каюты так и будут со старым "дизайном"? :D

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2006 - 11:47

Отделка и мебель в остальных каютах пока в основном останутся какими были, но в каютах с санузлами на главной палубе жесткие спальные места будут заменены на мягкие, а стены кают на нижней палубе будут заново покрашены.

Отделка стен в единственном старом "полулюксе" (каюта 18) и каютах с санузлами на главной палубе (каюты 51-62) была сменена несколько лет назад и сейчас выглядит так (не обращайте внимания на то, что каюта частично разобрана - ремонт):
Изображение

А насчет стеклопакетов - да, похоже, в будущем придется их ставить в пассажирских каютах. Я и сам предпочитаю, когда внешний вид судна максимально сохранияется в первозданном виде, но стеклопакеты гораздо удобнее для пассажиров, чем поднимающиеся вручную стекла и жалюзи.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 16 Апрель 2006 - 15:39

А когда наконец уберут эти ужасные железные двери зеленого цвета в пролете главной палубы "Юлаева"?

Никогда не уберут. Они противопожарные.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#6 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2006 - 16:29

но стеклопакеты гораздо удобнее для пассажиров, чем поднимающиеся вручную стекла и жалюзи.

:D ???
Чем же?
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2006 - 16:42

Они более легкие в обращении. Но, безусловно, идея жалюзи - очень хорошая: окно наглухо закрыто, через него не проникает свет, а воздух в каюту поступает.

Поэтому нет 100%-ной уверенности, что нужны именно стеклопакеты. Вообще этот вопрос меня давно мучает - чем лучше заменять существующие окна на судах (если вообще заменять). Интересно мнение участников форума.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 16 Апрель 2006 - 16:50

Существующая система задумана хорошо, но от интенсивной многолетней эксплуатации пришла в негодность.
Если бы была возможность капитально отремонтировать или лучше всего изготовить заново точно такие же рамы, жалюзи и т.п., было бы неплохо.
Но на стеклопакеты легче и дешевле разместить заказ, так что не знаю.
Хорошо бы сделать прикидочное сравнение по стоимости замены на стеклопакеты и на аналогичные существующим окна.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#9 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Апрель 2006 - 16:51

Они более легкие в обращении. Но, безусловно, идея жалюзи - очень хорошая: окно наглухо закрыто, через него не проникает свет, а воздух в каюту поступает.

Поэтому нет 100%-ной уверенности, что нужны именно стеклопакеты. Вообще этот вопрос меня давно мучает - чем лучше заменять существующие окна на судах (если вообще заменять).


Может быть стоит сделать профилактический ремонт существующим жалюзям и окнам. Сделать надежные защелки, смазать и расходить механизмы окон, возможно что-то заменить кое-где. Насколько я знаю изначально оконные рамы имели пружины и противовесы, чтобы их было легко открывать и закрывать. Быть может надо их просто разобрать и отремонтировать как положено. Это наверняка будет дешевле чем стеклопакеты, да и эстетичнее. Все таки деревянные жалюзи на этих судах хорошо смотрятся и визуально не конфликтуют с экстерьером и интерьером судна, тем более, что на Юлаеве каюты выполняются "под дерево".
Хотя жалюзи моэно заменить и обычными горизонтальными жалюзями - будет не менее эстетично.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#10 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Апрель 2006 - 16:53

Если бы была возможность капитально отремонтировать или лучше всего изготовить заново точно такие же рамы, жалюзи и т.п., было бы неплохо.

Думаю, это и без прикидки, будет однозначно дороже чем стеклопакеты. Мне кажется надо разобрать пару оконных рам и посмотреть поддаются ли они ремонту и восстановлению и по результатам "вскрытия" сделать выводы либо о ремонте существующих либо о покупке стеклопакетов
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#11 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 16 Апрель 2006 - 17:10

:D :lol: :lol: Ну вот и Юлаева опластмасили!
ИМХО на отдыхе совсем ни к чему этот Офисный пластиковый стиль..

Так Бельского уже нет- теперь Башкирское пароходство? флаг-то они хоть не меняли?
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2006 - 18:35

Да, изначально на этих судах в конструкции рамы и жалюзи были пружины и противовесы, однако сейчас их давно нет. Рамы по своему состоянию уже практически не подлежат ремонту и требуют замены. Те владельцы теплоходов 305 проекта, которые берутся за замену рам, как правило предпочитают установку стеклопакетов.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#13 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2006 - 22:23

Жалюзи ладно, но “родные” окна на т/х любого проекта существенно удобней тем, что они опускаются вниз (практически полнстью). А как открываются стеклопакеты?.. :D
64 круиза с 1987 г.

#14 GTA

GTA

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 05

Отправлено 16 Апрель 2006 - 22:33

Жалюзи ладно, но “родные” окна на т/х любого проекта существенно удобней тем, что они опускаются вниз (практически полнстью). А как открываются стеклопакеты?.. :D

иногда случается так что старые окна "клина хватают" и боцману приходится попотеть чтобы открыть окно. В стеклопакетах пока пролем не замечали...

#15 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2006 - 22:37

Стеклопакеты не могут открываться так.
Что неудобно как минимум потому, что открытая створка будет мешаться либо внутри каюты, либо снаружи… :D
64 круиза с 1987 г.

#16 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2006 - 07:50

На Фрунзенской набережной существует большой строительный рынок (бывшая строительная выставка ). Там можно найти разные конструкции окон, из разных материалов, в частности видел там конструкции не открывающиеся, а раздвижные. В комплекте к ним делают и жалюзи, и рольставни. Нужно только поискать.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#17 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 17 Апрель 2006 - 08:32

Стеклопакеты алюминивые в электропоездах открываются либо вверх (примерно четверть окна сверху) ,либо вовнутрь.От духоты это не спасает.
Окно с жесткими жалюзи можно было целиком открыть, поднять жалюзи и не беспокоиться что могут что-либо утащить из каюты.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#18 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2006 - 08:37

Окно с жесткими жалюзи можно было целиком открыть, поднять жалюзи и не беспокоиться что могут что-либо утащить из каюты.

Рольставни решат эту проблему.

#19 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 424 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Апрель 2006 - 09:24

ткрытая створка будет мешаться либо внутри каюты, либо снаружи…


Если, как обычно, они открываются сверху (отклоняясь внутрь) - то это не создает никаких проблем (проверено лично).
А вентиляция - вполне достаточная (если за бортом не +35).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#20 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2006 - 09:33

Если, как обычно, они открываются сверху (отклоняясь внутрь) - то это не создает никаких проблем (проверено лично).
А вентиляция - вполне достаточная (если за бортом не +35).

А если хочется окно целиком открыть? Чтобы почувстовать речной (морской) воздух? Чай не в офисе (и не в квартире в душном городе) сидим, а на теплоходе плывём…
И вобще, смысл стеклопакетов, вроде как – в герметичности. Соответственно, воздуха они (если качественно сделаны) пропускают сравнительно мало :D То есть, чтобы дышать :lol:, надо либо постоянно держать окно (при)открытым, либо иметь кондишн, а лучше – приточно-вытяжную вентиляцию. Все эти решения приемлемы в офисе и даже дома (хотя – на любителя), но на теплоходе… ? :lol:
64 круиза с 1987 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования