



Технический и несамоходный
#22
Отправлено 11 Июль 2009 - 21:10
#23
Отправлено 11 Июль 2009 - 21:15
#24
Отправлено 11 Июль 2009 - 21:45
#25
Отправлено 11 Июль 2009 - 21:54
#26
Отправлено 11 Июль 2009 - 22:10
#28
Отправлено 18 Январь 2010 - 18:44
#29
Отправлено 18 Январь 2010 - 21:04
Великан-плавкран-2000.т
Интересно, а каким образом он не опрокидывается, ведь у него нет упоров как у обычного крана, или у него большой противовес?
Во первых-2000тн он наверняка берёт почти под собой, на короткой стреле. Для уравновешивания наверное применяются балластные отсеки.
#30
Отправлено 13 Март 2010 - 20:57
"Московский-501".
7 матра 2010 года.




#31
Отправлено 13 Март 2010 - 21:01
Шаланда "ШС-14".
7 марта 2010 года.




#32
Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:20
Шлюзовой-47 и НПС-126 между Ярославлем и РыбинскомНПС-120 - пародатель в Ярославле-разогревает мазут в баржах и судах перед выгрузкой




#34
Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:05

2009 год. Ярославль.
А что за проект???
#35
Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:10

2009 год. Санкт-Петербург.
Лучше, наверно, было бы выложить в разделе "Что за зверь такой"!
#36
Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:13
#38
Отправлено 29 Май 2010 - 21:23
Катер предназначен для проведения спасательных работ и установки боновых заграждений.
Это первое судно из заложенной серии судов.
Всего запланирована постройка четырёх катеров.

#39
Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных