Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Вопрос знатокам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Паркс

Паркс

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 05

Отправлено 01 Февраль 2006 - 14:00

Какое речное пассажирское судно (подчеркиваю речное пассажирское судно) является крупнейшим в мире и по каким параметрам (длина, высота, водоизмещение, осадка)?

#2 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2006 - 14:42

Вроде бы проект 92-016? Очевидно, по всем параметрам, кроме осадки

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2006 - 15:21

Американское заднеколесное круизное судно American Queen (1995 год постройки) превосходит суда проекта 92-016 по следующим параметрам:
Ширина - 27,2 м
Высота - 29,7 м (в первую очередь за счет высоких "традиционных" дымовых труб, но количество пассажирских палуб тоже больше, чем на 92-016 - 5 палуб плюс шестая прогулочная)
Количество пассажирских кают - 222
Количество спальных мест - 436
Команда - 167 человек

К сожалению, из-за событий в Новом Орлеане компания Delta Queen Steamboatin' Company на 2006 год ставит судно в отстой.

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2006 - 16:38

Не слишком ли много на нем открытых прогулочных палуб? :D
А то как-то в последнее время стало привычно, что современное туристическое судно должно непременно быть похожим на <.........> :lol:
Кстати, по какому маршруту это судно совершало круизы, и сколько примерно стоил такой тур?

#5 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2006 - 16:45

Судно выполняло в основном 3-4 дневные круизы вверх по Миссисипи из Нового Орлеана. Цены были высокие: на 3-дневный круиз - от 750 долларов США во внутренней каюте, от 1200 долларов США - во внешней каюте, если не ошибаюсь.

В 2006 году круизы по Миссисипи и притокам будут выполнять суда меньших размеров: Mississippi Queen и исторический пароход Delta Queen. Продолжительность от 3 до 11 дней, цены традиционно очень высокие, где-то от 300 долларов за ночь в самой дешевой внутренней каюте.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#6 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 02 Февраль 2006 - 09:59

У них наверное навигация там круглый год.Везет.
"It`s not lupus"
мой блог

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Февраль 2006 - 10:18

У них наверное навигация там круглый год.

Раньше так и было, но сейчас с выводом из эксплуатации American Queen навигация стала сезонной. Два других судна начнут навигацию во второй половине апреля.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 02 Февраль 2006 - 10:38

Интересно , а где в России может быть самая продолжительная навигация?
"It`s not lupus"
мой блог

#9 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2006 - 14:41

Интересно , а где в России может быть самая продолжительная навигация?

На юге :D Дон кажется.

#10 Паркс

Паркс

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 05

Отправлено 03 Февраль 2006 - 10:57

American Queen по водоизмещению и по осадке превосходит проект 92-016 или нет?

#11 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2006 - 11:02

По водоизмещению нет, 3750 т против 3935 т в полной загрузке.
По осадке тоже нет, 2,5 м против 2,9 м.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#12 Паркс

Паркс

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 05

Отправлено 03 Февраль 2006 - 12:16

А по длине?

#13 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2006 - 12:20

Габаритная длина American Queen 127 метров, теплоходов проекта 92-016 - 135 метров.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#14 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2006 - 13:37

Американское заднеколесное круизное судно American Queen (1995 год постройки)

Интересно, "колёсность" парохода связана с требованием малой осадки судна? Или это чисто дань стилю? А известно что-нибудь о гарантированных глубинах судового хода, есть ли глубоководные системы на внутренних судоходных путях США, подобные нашей?

#15 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 03 Февраль 2006 - 13:50

Если память не изменяет - на верхней Миссиссипи (выше Сент Луиса) и притоках - 12', на нижней - 15'. До Н.Орлеана снизу вообще чуть ли не океанские могут проходить. На каналах по берегу Мексиканского залива, кажется, тоже 15'.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#16 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 03 Февраль 2006 - 13:55

Еще можно вспомнить систему Великих озер и соединяющие их реки и каналы, также доступную для океанских судов. Недавно тут обсуждалось.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#17 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2006 - 14:12

А заднеколесная схема - это скорее дань традиции, чем что-то еще.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#18 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 03 Февраль 2006 - 18:38

А заднеколесная схема - это скорее дань традиции, чем что-то еще.

А традиция, наскоко я знаю пошла с тех времен, когда по Мисиписи сплавляли лес в плотах и без плотов. Обычные, бортовые колеса жили до первого топляка... Вот и придумали сзади.

А вообще здорово. Чем на суперсовременных лайнерах, я б на таком параходе в круиз поехал. особенно если это будет новодел "под старину" То есть: Современный стальной корпус, со всей возможной живучестью. Главный двигатель - Машина. ПАРОВАЯ!!! Но энергетика - на современном уровне, кондиционирование, водоснабжение. Надстройка - можно стальную (пожарная безопасность всетаки), но дизайн и отделка - под старину.

#19 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2006 - 19:21

Современный стальной корпус, со всей возможной живучестью. Главный двигатель - Машина. ПАРОВАЯ!!! Но энергетика - на современном уровне, кондиционирование, водоснабжение. Надстройка - можно стальную (пожарная безопасность всетаки), но дизайн и отделка - под старину.

На American Queen все почти так и есть, надстройка хоть и стальная, но отделка - под старину, на мой вкус очень интересная. Две паровых машины 1930 года постройки (!) плюс вспомогательный двигатель (не паровой), носовое подруливающее устройство. С колесом есть одна хитрость: ему помогают два винта. Судно слишком большое, чтобы приводиться в движение одним колесом, хотя колесо является основным движителем.

Изображение

Изображение

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования