Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

«Сергей Абрамов» (26-37) // Казань-Самара-Казань // 24-26 июля 2010


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 01 Август 2010 - 19:57

Позволю себе несколько слов о состоявшемся несколько дней назад круизе на теплоходе «Сергей Абрамов» по маршруту «Казань-Самара-Казань».

Все началось с того, что продумывая с супругой варианты празднования очередной годовщины нашей свадьбы, мы остановились на круизе выходного дня из Казани. Вообще-то короткие круизы я не люблю и предпочитаю продолжительные, коих в моей жизни случилось уже 10 штук: от 6-ти до 15-ти дней на борту. Однако, учитывая многие факторы, такие как ограниченное кол-во выходных дней у супруги (с вечера субботы до вечера понедельника), жаркое лето, отсутствие времени у меня для планирования путешествия, решили-таки рискнуть и приобрести путевку на трехдневный круиз из родного города.

По датам нам подходило только 2 варианта: «Казань-Самара-Казань» на т/х «Президент» и тот же маршрут на т/х «Сергей Абрамов». Теплоходы идентичные, проекта 26-37, прошедшие модернизацию в 2003-2004 гг., принадлежащие судоходной компании «Цезарь-трэвел». Маршрут тоже одинаковый с точностью до минуты. А вот операторы разные. «Абрамовым» оперирует самарская фирма «Водолей-тур», «Президентом» - «Самарские путешествия». Блок мест для казанских туристов и на том, и на другом теплоходе имеет и реализует казанская компания «Интур-Волга».

Сначала я остановил свой выбор на «Президенте» из-за более демократичной ценовой политики (видимо, сказывается более раскрученное имя «Абрамова»). Однако за месяц до начала круиза, когда пришел покупать путевку, выяснилось, что данный рейс «Президента» отдан под «корпоратив», и пришлось приобрести тур на «Абрамове», что вышло несколько дороже, чем мы планировали. Мы могли выбрать не любую каюту из всех представленных на теплоходе, а только лишь те категории, которые имеются в брони у «Интур-Волги». Идти в трюме не хотелось, поэтому остановились на двухместной каюте класса ПКБ (2+1) на главной палубе №208 (каюта с одним дополнительным местом). С учетом неплохой скидки от агентства, (спасибо М.А.), мы отдали по 4250 руб. за сутки с человека (круиз на двое суток). Хочу отметить, что для среднестатистического казанца это достаточно высокая цена для отдыха, особенно если учесть тот факт, что в стоимость входило только трехразовое питание и развлекательная программа, но не входила экскурсия в Самаре. Как сообщили в агентстве, экскурсия будет предложена на борту.

В качестве ремарки: пока сидел в агентстве, у меня сложилось впечатление, что речные круизы у казанцев пользуются бешеной популярностью. Два менеджера не справлялись с тем количеством звонков и клиентов, которое поступало. Без сомнения - кризис закончился.

Время до круиза пролетело быстро, и вот мы приезжаем на казанский речной вокзал ровно за час до отправления, как и указано в путевке, в 16.00. Выходим к причалам и… теплохода «Сергей Абрамов» нет в Казани! Честно говоря, у меня был шок! Впервые за одиннадцать совершенных круизов я столкнулся с такой ситуацией! Причем, мы знали, что «Абрамов» идет с самарскими туристами из Самары, и должен был прийти в наш город несколько часов назад. Единственное предположение, которое у меня возникло в тот момент – то, что теплоход отошел на заправку топливом (есть такая неподалеку от казанского порта).

Звоню в агентство, в котором покупали путевку: "так и так, теплохода нет". В агентстве удивлены, пытаются связаться с «Интур-Волгой» - не получается. Сообщают мне о том, что отмены рейса не было, и нужно ждать. На всякий случай оставляют мне номер мобильного телефона… Забегая вперед, скажу, что агентство (БП «Столица», г. Казань) сработало хорошо: через несколько минут сами перезвонили, поинтересовались более подробно о ситуации, а когда она прояснилась, еще раз сами позвонили и сообщили всю информацию.

Тем временем, мы заметили других туристов, ожидающих «Абрамова» у входа на борт т/х «Алексей Толстой», стоявшего в тот день в Казани, и примкнули к ним. Некоторые также были удивлены отсутствием теплохода и пытались дозвониться до «Интур-Волги», но тщетно. Через несколько минут с т/х «А. Толстой» на причал вышел молодой человек без бейджа или каких-либо других опознавательных знаков и сообщил нам, что «Абрамов» отошел на заправку и подойдет к причалу только в 17.00 (что связано с очередью на заправке), и что, таким образом, отправление переносится на час, и возвращение в Казань также состоится на час позже, в 17.00 26 июля. Честно говоря, я так и не понял, какую компанию представлял этот человек. Тем, кто стал возмущаться, (а на причале стоять было очень некомфортно, температура воздуха в тот день в нашем городе была порядка +32 +34 градуса), этот неизвестный представитель пообещал сделать бесплатную экскурсию по Самаре. Буквально через 2 минуты после этого мне позвонили из агентства…

Пришлось нам ретироваться в здание касс речного вокзала, где было несколько прохладнее. Вернулись на причал в 17.00, но «Абрамова» вновь не обнаружили. Он подошел только в 17.30. Немногочисленные казанские туристы быстро прошли регистрацию, самарцы вернулись с экскурсии, в 18 часов теплоход отправился.

В холле главной палубы, у рецепции висело объявление: «Стоянка теплохода в Казани с 13.30 до 18.00. С 14.15 до 17.30 теплоход отойдет на заправку топливом». Таким образом, стало очевидно, что все, о чем говорил молодой человек на причале, оказалось враньем. Отправление теплохода не в 17.00, а в 18.00 было запланировано заранее, как и отход на заправку. Забегая вперед скажу, что возвращение в Казань состоялось согласно первоначальному варианту расписания, в 16.00, т.е круиз оказался короче на один час, а бесплатной экскурсии по Самаре не было, не было предложено даже платной экскурсии.

Вопрос в том, чего стоило «Интур-Волге» обзвонить 14 казанских туристов в день отправления и сообщить о переносе времени отправления? Боялись претензий о сокращении круиза, или это простая небрежность? Для меня это осталось загадкой, но так или иначе в будущем постараюсь не иметь дел с этой компанией.

Такое происшествие при регистрации, честно говоря, подпортило нам отпускное праздничное настроение, и к сожалению, это происшествие было не последним. Но обо всем по порядку.

В этом отзыве я хочу вкратце рассказать, во-первых, о самом теплоходе и, во-вторых, об организации круиза самарским оператором «Водолей-тур».

Изображение

Итак, т/х «Сергей Абрамов» был полностью переоборудован в 2003-2004 годах. Тогда же он и получил нынешнее название, до этого назывался «Капитан Рачков», «Дружба». В результате модернизации теплоход остался трехпалубным, в отличие, например, от «Панферова» или «Алексея Толстого», которым «прибавили» по одной палубе. Пассажировместимость сократилась до 140 человек. Все каюты обзавелись удобствами в виде санузла, кондиционера, холодильника и телевизора.
Были эти самые удобства и в нашей каюте, которая оказалась достаточно просторной:

Изображение

Телевизор был неплохим, однако прием каналом осуществлялся не по спутнику, а с помощью обычной антенны, поэтому состав каналов не отличался разнообразием на протяжении всего круиза. Судовой канал (если таковой был) мнеобнаружить, к сожалению, не удалось.

Изображение

Про кондиционер тоже хочется сказать несколько слов. Марка «Mitsubishi» внушает доверие, однако на пульте - пиктограммы и иностранные слова, а инструкций по управлению (хотя бы кратких) в каютах нет. Я разобрался, но другие туристы старшего возраста, с которыми я разговаривал, жаловались, что не смогли настроить температуру, пришлось звать девушку с рецепции, а после и боцмана, потому что девушка также не смогла разобраться. Минимальная инструкция на русском языке, конечно же, не помешала бы. Что касается эффективности охлаждения каюты, то она достаточно высокая. Мы ощутили только одно неудобство ночью. Если кондиционер оставить включенным на ночь, то к утру замерзаешь, если выключить перед сном, то до утра потеешь. Таймер на отключение можно было установить только на 1 час, чего, несомненно, мало. Приходилось просыпаться часа в 4 утра и искать пульт. Кстати, на «крокодилах» и «чемоданах» эта проблема решалась, как правило, либо установкой очень маленькой скорости центрального кондиционера, либо открытием окна на нужную высоту. На «Абрамове» же открыть можно было только одно окно из двух, и то - на очень маленький угол. Кстати, окна на теплоходе пластиковые, без створок. Вот как они выглядят снаружи:

Изображение

Если говорить о кондиционировании общественных помещений на теплоходе, то здесь тоже, как мне кажется, на четырехпалубных теплоходах проектов 301, 302, Q и 92-016 с их центральной системой кондиционирования эта проблема решена лучше. На «Абрамове» очень душно в холле главной палубы и в коридорах всех палуб. В нижнем ресторане, в котором мы обедали, температура более комфортная, но те туристы, кому достались столики рядом с напольными кондиционерами, рискуют заболеть, ибо поток холодного воздуха распределяется, как раз на уровне головы сидящего на стуле человека. Ваш покорный слуга ощутил это на себе очень хорошо. Кстати, видимо, именно по этим причинам те самые кондиционеры время от времени отключали, после чего духота наступала очень быстро. Вообще говоря, в этом рейсе система кондиционирования проверялась очень хорошо – жара стояла страшная! В стеклянном кинозале на шлюпочной палубе установлены такие же кондиционеры, как в ресторане. Их видно на следующей фотографии:

Изображение

Я сидел в самом конце, у выхода, и мне было жарко. Конечно, сравнение системы кондиционирования «Абрамова» со штатными системами на четырехпалубных теплоходах немецкой, чешской и австрийской построек не совсем корректно. Справедливее было бы сравнивать, например, с «Марксом». Может быть, в следующем году нам представится такая возможность.

Но вернемся в каюту. Кровати достаточно удобные, размеры их у меня лично не вызывали никаких нареканий. Однако, при нахождении в каюте не в лежачем положении большой дискомфорт доставлял сильный уклон палубы в сторону борта. Такой же уклон наблюдался на главной палубе и по левому борту. Не знаю, был ли он сразу после модернизации теплохода или образовался в течение этих шести лет его круглогодичной эксплуатации, (зимой «Сергей Абрамов» работает гостиницей на СРВ Москвы). Особенно сей уклон ощущался в санузле. Фотографии туалетной комнаты у меня, к сожалению, нет, но устройство ее мне абсолютно не понравилось. Душевой кабины нет, (хотя места для ее размещения вроде бы хватает), есть только поддон. Раковина очень маленькая (примерно такая же, как в одноместке «Чапаева» до модернизации), тоже непонятно, почему. Унитаз расположен неудобно. Сразу вспоминается круиз на «Панферове» в 2007-ом. В аналогичной двухместной каюте увеличенной площади на главной палубе, в санузле сходного размера весьма грамотно расположили душевую кабину и раковину среднего размера, в которой удобно умываться.

Вторая проблема санузла – вентиляция. Несмотря на вытяжку, автоматически включающуюся при включении света в санузле, было очень душно. Пришлось оставлять дверь открытой, это слегка помогало. И самый главный недочет, который, я надеюсь, присутствовал только в нашей каюте – постоянный подтек воды из санузла в каюту. В результате, ковролин у одной из кроватей был влажным на протяжении всех трех дней круиза. Это видно на фотографии каюты выше. Подводя итог – санузлу «Абрамова» не зачет! При прочих равных условиях я предпочту санузел «крокодила», не говоря уже о «Панферове».

Теперь пройдемся по самому теплоходу.

Изображение

Изображение

И здесь, в отличие от каюты, мне многое понравилось. Интерьеры очень уютные. На стенах висят красивые картины и разные украшательства. В коридоре главной палубы, ведущем в нижний ресторан – фотографии теплохода в разных ракурсах. На главной палубе старыми остались разве что двери в каюты.

Изображение

Холл главной палубы устроен красиво. Есть монитор, отображающий текущее положение теплохода, его курс и скорость, и за это «Абрамову» огромный плюс. Второй монитор иногда показывал изображение с камеры, расположенной на носу, но об этом ниже. Слегка удивило расположение рецепции. Ее ожидаешь увидеть в центре, там где у «Абрамова» лестницы в трюм. Но на этом теплоходе стойка расположена напротив и напоминает тесную рецепцию «Чапаева» до модернизации. На мой взгляд, это очевидный просчет проектировщиков.

На палубах (за исключением главной) – нескользящее покрытие. На мой взгляд – очень удобно и красиво:

Изображение

Палубная мебель хоть и разномастная, но в достаточном количестве и на средней, и на шлюпочной палубе, и на солярии.

Изображение

Изображение

На солярии, между двух искусственных пальм, эффектно подсвечивающихся во время дискотеки, расположилось джакузи. Работало в определенные часы и использовалось преимущественно детьми, которых, кстати, в нашем круизе было достаточно много.

Изображение

На корме средней палубы стояло еще одно джакузи, которое почему-то не работало.
На шлюпочной палубе установлен тент. В последние дни на форуме много споров относительно такого решения, но мне оно понравилось. Тент закрывает от солнца в жаркую погоду, и, на мой взгляд, слегка уменьшает ветровые потоки. Сидеть на палубе даже в +35 приятно.

Теперь мои впечатления об организации круиза самарской компанией «Водолей-тур» и несколько слов о некоторых ощущениях подсадных туристов.

Если я не ошибаюсь, теплоход «Сергей Абрамов» - это единственный теплоход, которым управляет «Водолей-тур» в навигацию 2010 г. По моим впечатлениям, в организации круиза есть существенные пробелы, но, кстати, есть и достоинства. К последним можно отнести объявления о времени, оставшемся до отправления теплохода, и путевую информацию. И то, и другое воспроизводится в записи, приятными голосами и сопровождается приятной музыкой. Такой подход мне понравился. Комичная ситуация произошла, когда рассказывали про Тетюши (один из районных центров Татарстана, располагается по правому берегу Волги). Дикторы неверно ставили ударение и называли ТетЮши ТетюшАми. Думаю, все казанцы, находящиеся на борту, в тот момент улыбнулись. :)
К сожалению, минусов было больше. При регистрации случилось так, что наша каюта не открывалась выданным нам ключом. У позванной проводницы с рецепции это получилось только с пятой попытки. Налицо была неисправность замка. Однако, она попыталась уверить нас, что с этим можно жить. Я попросил пригласить к каюте директора круиза, на что получил ответ о том, что пришлют боцмана. Боцман сработал, на мой взгляд, куда более профессионально: заменил личинку замка. У одной из кроватей в нашей каюте оказалась сломана ножка, и я указал боцману на эту неисправность. Он пояснил, что сможет устранить ее сразу после отправления теплохода, и когда через 15 минут после отправления я зашел в каюту, кровать была в порядке. Боцману спасибо, а обучению проводниц выходить из сложных ситуаций я бы уделил особое внимание.
Вообще, что касается команды теплохода, то создается впечатление, что она отпущена «в увольнение». Например, для проводниц и матросов считается вполне нормальным переключить один из мониторов в холле главной палубы из режима трансляции изображения с камеры на носу в режим телевизора и смотреть канал «ТНТ». И даже не ночью, а днем, когда в холле часто появляются туристы. Также, судя по всему, матросам не возбраняется появляться на палубах в обычной, домашней одежде. А проводницам при разносе воды по каютам за 20 минут до отправления из Самары, (почему нельзя было это сделать раньше, когда на борту практически не было туристов?), не возбраняется сначала попытаться открыть каюту ключом и только в случае неудачной попытки постучать. К сожалению, о бейджах «Просьба не беспокоить» на Абрамове» речи не идет. На мой взгляд, воспитанием команды никто не занимается.
Оснащение каюты также нельзя назвать богатым. Например, в шкафу, наряду с двумя приличными вешалками, были и вот такие вешалки "для инопланетян":

Изображение

При цене комплекта из четырех пластиковых вешалок в 39 руб. и цене каюты в 9000 руб. за сутки, мягко говоря, странно было наблюдать в шкафу этот проволочный вариант. Разбалованный «Инфофлотом», я ожидал увидеть на столе расписание рейса, план на текущий день или что-нибудь подобное, но на столе был только графин советского вида и 3 стакана «Made in China». «Инфофлот» после «Водолей-тура» покажется раем.

Программа круиза располагалась в единственном экземпляре на информационной доске у рецепции:

Изображение

Развлекательную программу на борту оценить в полной мере, к сожалению, не могу – не присутствовал. Заглянул только на презентацию круиза при отправлении из Самары. Многим людям пришлось стоять в задней части кинозала – мест даже на 100 туристов из 140 здесь не хватит. Это видно на фотографии кинозала выше.

Теперь о ресторане. Всех казанцев, независимо от каюты, почему-то разместили в нижнем ресторане. Чего нельзя сказать о туристах из Тольятти, которых взяли на обратном пути. Учитывая то обстоятельство, что наблюдать за окружающим пейзажем из нижнего ресторана могут только порядка 15 человек (благодаря его расположению в самом носу главной палубы), такая «дискриминация» огорчает. Ну да ладно. Оформление нижнего ресторана сделано в том же стиле, что и остальных внутренностей теплохода: картины, предметы интерьера на стенах – мне понравилось. А вот звуковое оформление – на тройку. На завтраках стабильно крутилась реклама «Водолей-тура» на ЖК-телевизоре. Причем сам ролик был непродолжительным – минуты на 3-4. Поэтому за время завтрака все туристы успевали выучить его наизусть. :rolleyes: За обедом и ужином нашему вниманию предлагались записи музыки разных стилей, при этом на экране отображался список композиций. Список не менялся, т.е. в начале каждого обеда он начинался заново. Разве такой подход можно назвать профессиональным?

Само качество блюд мне понравилось. Поварам от меня благодарность. Но, к сожалению, заказной системы не было, шведского стола тоже не предлагалось. Людям постящимся, вегетарианцам, имеющим определенную диету, пришлось, наверное, нелегко. Сервировка столов не отличалась изысканностью, до ресторанов нижегородского «ВФТ» «Абрамову» еще расти и расти. Питьевой воды на столах не было, но по просьбе приносили. Чай присутствовал только одного вида, на завтрак только растворимый кофе из пакетиков. Дополнительного меню на напитки и закуски не было.

Ресторану «Абрамова» могу поставить 3+ из 5. Ту же оценку, к сожалению, могу озвучить и относительно бара на корме средней палубы. Он кажется тесным при условии того, что единственный на борту. За стойкой можно увидеть разных людей – как повезет. От кажущегося профессиональным бармена до матроса в черной майке. Уровень цен средний, выбор достаточно богатый. Странно и то, что в рекламе «Абрамова», транслирующейся после отправления из Самары, говорилось о трех барах на теплоходе. Не радует и тот факт, что я нигде не нашел схемы теплохода – только планы эвакуации в носовых пролетах. Записываем в минусы.

Как я сказал выше, казанские туристы подсаживались к самарским, при покупке путевки у меня были определенные опасения относительно этого момента, однако другого выхода не было. Из теплоходов казанского формирования остались только «Ф. Жолио-Кюри (588)», «Павел Миронов (305)» и «Борис-Полевой (305)». К сожалению, ни одно из этих судов не устраивало нас по комфортабельности.

Какие были опасения? Что дирекцию круиза казанцам никто не представит – сбылось (презентация круиза состоялась при отходе из Самары). Что оснащение каюты, возможно, будет отличаться от кают для самарцев – сбылось частично, воду в каюту принесли только перед отправлением из Самары, до этого момента нам пришлось покупать воду в баре. Что экскурсии по Самаре не будет – сбылось на 100%, как сказала директор круиза: «Вас всего 14 челлвек»…

К сожалению, в последние годы сложилась тяжелая ситуация с речными круизами из Казани. Большинство комфортабельных теплоходов идут через Казань транзитом, и подсаживающиеся туристы в большей или меньшей степени испытывают описанные в предыдущем абзаце неудобства. Из казанских фирм: у «Волжских путешествий» остался только «Кюри», (вообще мои наблюдения за этой компанией говорят о возможном пути к банкротству компании), «Интур-Волга» занимается исключительно подсадкой, у «Адмирала» только двухпалубный «Полевой», про комфортабельность «Миронова» (к сожалению, запамятовал его оператора) говорить не приходится. Вот и получается, что огромное количество людей, за советские годы, 90-ые и начало 2000-ых (когда еще «ВП» фрахтовали такие комфортные т/х как «Кучкин» или «Шаляпин») привыкшие к хорошим путешествиям по Волге из Казани осталось не у дел и, как я понимаю, либо выбирают подсадку, не всегда заранее осознавая, что это подсадка, либо уходят в сторону сухопутного отдыха.

Грустно все это.

Посмотрел список своих круизов и операторов по ним: «Волжские путешествия», «Волга-флот-тур» (НН), «Инфофлот», «Водоход-СПб», «Червона-рута», «Ортодокс» (как украинский, так и российский), «Водолей-тур». Самарская компания не только последняя в списке, но, к сожалению, последняя в моем рейтинге.

Конечно же, радость от этого речного круиза мы получили. Особенно от созерцания Жигулевских гор. Но хотелось бы, чтобы сервис на наших речных теплоходах был лучше, чем на «Сергее Абрамове» образца 2010 г.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#2 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2010 - 21:26

Разболтанная команда - это, конечно, плохо.

Опознание без предупреждения - плохо, но зато появилась возможность посмотреть, как подходит твой теплоход. Это хорошо!

Меню без выбора... В КВД - это считается нормой. Там где выбор в КВД есть - это плюс. Где нет - норма. Не минус.

Кондиционеры Mitsubishi - просто супер! И со свой работой они справляются на ура! Сидеть около них не надо, да, никто и не сажает людей у этих колонн. А вот не знать пиктограммы кондиционера бытового, наверное, уже просто удивительно. Это как не знать где кнопка "Пуск" в Windows. Выставить комфортную температуру, поставить обороты на минимум - всё что было нужно, чтобы не потеть и не мёрзнуть.

Сломанная личинка замка - бывает. Что не хочели чинить сразу - глупо. Минус.

Про хитросплетения взаимоотношений самарцев и тольяттинцев не совсем понял, но надеюсь вы там дружите!

Остаётся главный вопрос - зачем на Президентско-Абрамовской братии джакуззи, если его никогда не включают?!
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#3 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 02 Август 2010 - 06:42

Меню без выбора... В КВД - это считается нормой. Там где выбор в КВД есть - это плюс. Где нет - норма. Не минус.

25 июля "Абрамов" отправился из Самары в шестидневный круиз до Нижнего Новгорода. В ресторане ничего не поменялось: заказной системы не было.

Кондиционеры Mitsubishi - просто супер! И со свой работой они справляются на ура! Сидеть около них не надо, да, никто и не сажает людей у этих колонн. А вот не знать пиктограммы кондиционера бытового, наверное, уже просто удивительно. Это как не знать где кнопка "Пуск" в Windows. Выставить комфортную температуру, поставить обороты на минимум - всё что было нужно, чтобы не потеть и не мёрзнуть.

Это Ваше мнение, и оно имеет право на существование. Я приводил факты: в ресторане мне в лицо дул холодный воздух. Другой столик выбрать не было возможности. Номер стола был указан в посадочном талоне, полученном при регистрации. Поменять столик тоже нереально - все остальные были заняты.
Что касается инструкции, то опять же факты: в нашем круизе были люди, которые не смогли разобраться. И я думаю, что не только в нашем.

Остаётся главный вопрос - зачем на Президентско-Абрамовской братии джакуззи, если его никогда не включают?!

То джакузи, кот. на шлюпочной палубе, работало в определенные часы. На корме средней палубы стоял, возможно, запасной вариант. На протяжении всего круиза он был закрыт брезентом.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#4 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 02 Август 2010 - 07:26

Мне кажется, что в КВД должно быть тоже выборное меню. Это такой же круиз, как и большие рейсы.

Аналогично глупо будет выглядеть ситуация, когда заходишь в обычный ресторан, а дальше идет диалог:
- это мне? я еще ничего не заказал
- ешьте, что принесли
- а как же меню, выбрать, заказать блюдо?
- заказывать у нас имеют право только постоянные клиенты

И то, что мы свыклись с таким отношением вот это плохо.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#5 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Август 2010 - 08:08

Мне кажется, что в КВД должно быть тоже выборное меню. Это такой же круиз, как и большие рейсы.

Аналогично глупо будет выглядеть ситуация, когда заходишь в обычный ресторан, а дальше идет диалог:
- это мне? я еще ничего не заказал
- ешьте, что принесли
- а как же меню, выбрать, заказать блюдо?
- заказывать у нас имеют право только постоянные клиенты

И то, что мы свыклись с таким отношением вот это плохо.

В ресторане "Прага" во времена СССР днем подавали комплексные обеды. Стоило что-то около 50коп.
Было бюджетно и доступно.
Но можно было покушать и по заказной системе. Получалось раз в десять дороже.

#6 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 02 Август 2010 - 16:11

Т.е. фактически был выбор - либо брать комплексный, либо выбирать-набирать.
А тут выбора нет. Забирай комплексный и будь счастлив.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#7 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Август 2010 - 16:36

Т.е. фактически был выбор - либо брать комплексный, либо выбирать-набирать.
А тут выбора нет. Забирай комплексный и будь счастлив.

Выбор еще проще: идти или не идти на этом теплоходе :D
Предложений на рынке довольно много.

#8 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2010 - 20:40

Денис, спасибо большое за обстоятельный рассказ. В принципе, в этом году отзывы об Абрамове нерадостные. Жаль, что вы с супругой не получили ожидаемого удовольствия. Хотя нет, я уверен, что настоящему энтузиасту как Вы, сам круиз понравился. :lol:
Кстати, как в этом году на счет конференции?

#9 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 02 Август 2010 - 21:16

С Конференцией в этом году, к сожалению, не получается.
Удовольствие, конечно, получили, что может быть лучше свежего речного воздуха и прекрасных волжских пейзажей! Но я ожидал от "Абрамова" и "Водолей-тура" большего.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#10 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 21:25

молодец, отлично написал

#11 мурена

мурена

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 10

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 21:30

самое главное это лицо руководителя круиза а вы еще не видели пьяного доктора я не знаю кто был у вас капитан отдельная песня его вахта видимо приходиться на казань и он долго швартуется а вотего замы очень хорошо проходят шлюзы

#12 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 22:59

Мурена
Вам бы знаки препинания расставить, а то ничегошеньки не понятно.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#13 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:00

Мне вчера удалось побывать на Абрамове. ну что сказать, мне теплоход очень понравился, скажем теплоход намного лучше, того же Президента образца 2005 года. А уж покрытие на палубе меня вообще покорило, вот бы и у нас такое сделали, на казанских теплоходах. Очень удивило, что в каютах небольшие , тонкие телевизоры, правда не знаю во всех ли, я только одноместку видел, и очень понравилась камера на носу, виды с которой, транслируются в каюты.

#14 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:35

У нас в двухместной на главной палубе тоже плоский телевизор был. Как я понял, во всех такие.
Но изображение с камеры я найти почему-то не смог.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#15 Неугомонная

Неугомонная

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 10

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 16:23

Здравствуйте всезнающие люди!!! Мне необходимо найти человека, имеющего отношение к теплоходу "Сергей Абрамов". Лет 5-6 назад он был его капитаном. Был видимо недолго... Зовут его Сергей Юрьевич Мушников. Пропал человек!!! Найти не можем... Кто знает куда делся, напишите пожалуйста... Заранее благодарна... Адрес: 2630641@mail.ru

#16 telena

telena

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08

Отправлено 03 Февраль 2011 - 15:41

Вопрос в том, чего стоило «Интур-Волге» обзвонить 14 казанских туристов в день отправления и сообщить о переносе времени отправления? Боялись претензий о сокращении круиза, или это простая небрежность? Для меня это осталось загадкой, но так или иначе в будущем постараюсь не иметь дел с этой компанией.


к сожалению компания "ИнтурВолга" очень часто бывает не оповещена о такого рода изменениях, т.к. судовладельцы либо не считают нужным позвонить, либо просто не знают о таких происшествиях. в тех случаях, когда информация доходит до офиса "ИнтурВолги", происходит немедленный обзвон туристов ( в случаи катострофической нехватки времени, информация отображается на сайте). из-за большого наплыва звонков девочки из "Столицы" не имели возможности дозвониться до офиса "ИнтурВолги". приносим Вам искренние извинения за испорченное настроение. в качестве компенсации можем предложить Вам дополнительную скидку на речные круизы!

#17 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 03 Февраль 2011 - 15:53

приносим Вам искренние извинения за испорченное настроение. в качестве компенсации можем предложить Вам дополнительную скидку на речные круизы!

А если и дальше подобные косячки будут возникать, что будете делать? Бесплатно путевки раздавать будете? :)

#18 telena

telena

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08

Отправлено 04 Февраль 2011 - 09:57

"подобные косячки" могут возникать у любого предприятия. никто от этого не застрахован. так что Ваша шутка тут не уместна. все мы люди;)

#19 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2011 - 13:22

"подобные косячки" могут возникать у любого предприятия. никто от этого не застрахован. так что Ваша шутка тут не уместна. все мы люди:)


Но как известно о сарафанном радио. И одно такое недорозумение и всё. Тот кому не понравилось сказал водному,второму,третьему и т.д. И Минимум человек 50 уже точно не пойдут на этот теплоход.
Изображение

#20 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 07 Март 2011 - 11:43

к сожалению компания "ИнтурВолга" очень часто бывает не оповещена о такого рода изменениях, т.к. судовладельцы либо не считают нужным позвонить, либо просто не знают о таких происшествиях. в тех случаях, когда информация доходит до офиса "ИнтурВолги", происходит немедленный обзвон туристов ( в случаи катострофической нехватки времени, информация отображается на сайте). из-за большого наплыва звонков девочки из "Столицы" не имели возможности дозвониться до офиса "ИнтурВолги". приносим Вам искренние извинения за испорченное настроение. в качестве компенсации можем предложить Вам дополнительную скидку на речные круизы!

Извинения принимаются. Хотелось бы знать Вашу должность, имя и фамилию - можно в личку.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования