Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Какой быть программе 8-й конференции любителей речного флота?
Автор Александр Соснин, дек 22 2009 22:05
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 22:05
Уважаемые участники форума Infoflotforum.ru!
Как уже говорилось на форуме, с 1 по 12 сентября 2010 года состоится VIII Конференция любителей речного флота, которая пройдет на теплоходе "Василий Чапаев" по малым городам средней и нижней Волги и Дона, маршрут Москва - Ростов-на-Дону.
Мы уже обсудили общую направленность конференции. Но для того, чтобы конференция стала интересной для большинства участников, у нее должна быть интересная программа. По замыслу, вся рабочая программа конференции будет проведена со 2-го по 5-й дни конференции, а остальное время будет посвящено знакомству с малыми городами России. По отдельным темам мы можем пригласить на борт специалистов из разных областей, и людей, делавших историю речного флота. Но для этого надо определиться, какие темы интересуют нас в наибольшей степени. Это я и предлагаю здесь обсудить. Каковы Ваши мнения?
Как уже говорилось на форуме, с 1 по 12 сентября 2010 года состоится VIII Конференция любителей речного флота, которая пройдет на теплоходе "Василий Чапаев" по малым городам средней и нижней Волги и Дона, маршрут Москва - Ростов-на-Дону.
Мы уже обсудили общую направленность конференции. Но для того, чтобы конференция стала интересной для большинства участников, у нее должна быть интересная программа. По замыслу, вся рабочая программа конференции будет проведена со 2-го по 5-й дни конференции, а остальное время будет посвящено знакомству с малыми городами России. По отдельным темам мы можем пригласить на борт специалистов из разных областей, и людей, делавших историю речного флота. Но для этого надо определиться, какие темы интересуют нас в наибольшей степени. Это я и предлагаю здесь обсудить. Каковы Ваши мнения?
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 21:15
Что-то голосов много, а комментариев нету...
Выбрала темы: Современные пассажирские суда, строящиеся и перспективные речные суда, архитектурные и природные достопримечательности на речных маршрутах и экономика речного флота! По длительности, я думаю не больше 3 часов в день, большее количество часов подряд - сложно для восприятия а разбивать, предположим на 2 раза в день - будет маловероятно в силу экскурсий)
Выбрала темы: Современные пассажирские суда, строящиеся и перспективные речные суда, архитектурные и природные достопримечательности на речных маршрутах и экономика речного флота! По длительности, я думаю не больше 3 часов в день, большее количество часов подряд - сложно для восприятия а разбивать, предположим на 2 раза в день - будет маловероятно в силу экскурсий)
#5
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:48
Проголосовала так:
Современные пассажирские речные суда
Строящиеся и перспективные речные суда
Водные пути и гидросооружения
Архитектурные и природные достопримечательности на речных маршрутах
Экономика речного флота
Речные круизы как туристический продукт (обсуждения)
В общем, больше интересуют туристические пассажирские суда, перспективы теплоходного вида отдыха.
Времени должно быть отведено для выступлений и круглых столов не более трех часов в день. Хотя и 3 многовато, но уже проголосовала...
Современные пассажирские речные суда
Строящиеся и перспективные речные суда
Водные пути и гидросооружения
Архитектурные и природные достопримечательности на речных маршрутах
Экономика речного флота
Речные круизы как туристический продукт (обсуждения)
В общем, больше интересуют туристические пассажирские суда, перспективы теплоходного вида отдыха.
Времени должно быть отведено для выступлений и круглых столов не более трех часов в день. Хотя и 3 многовато, но уже проголосовала...
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#6
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:24
Вот мой выбор:
1.Современные пассажирские речные суда
2.Современные грузовые речные суда
3.Водные пути и гидросооружения
4.Архитектурные и природные достопримечательности на речных маршрутах
Время-не более 3х часов
1.Современные пассажирские речные суда
2.Современные грузовые речные суда
3.Водные пути и гидросооружения
4.Архитектурные и природные достопримечательности на речных маршрутах
Время-не более 3х часов
#7
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:41
С удовольствием послушал бы про "Современные пассажирские речные суда", узнал бы что строится и какие перспективные речные суда есть (будут).Архитектурные и природные достопримечательности на речных маршрутах тоже очень бы заинтерисовали.
Принял бы участие в обсуждении речных круизов как туристического продукта , особенно в свете Экономики речного флота, чтобы понять на что идет каждая копейка из стоимости путевки.
Принял бы участие в обсуждении речных круизов как туристического продукта , особенно в свете Экономики речного флота, чтобы понять на что идет каждая копейка из стоимости путевки.
нашел 800 причин почему я не зануда...
#8
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 21:55
Проголосовала за 2-ой пункт опроса «Современные пассажирские речные суда» и объединила бы по-возможности с 10-м пунктом-«Рассказы туристов». Поясню: интересуют круизы по Дунаю и Рейну «глазами очевидцев», интересен их «туристический продукт», в чем, возможно, различие с нашим …. Конечно интересен рассказ(если будут очевидцы) по дням,рассказ о маршруте, и как вообще строится день в европейском круизе( один день –один город?) , в чем особенности и различия с нами…… существует ли «альтернативные экскурсии» по тем направлениям, а также существуют ли так называемые «необычные круизы»( какие?)….
По второму разделу опроса проголосовала –«Не более трех часов», хотя все по-обстоятельствам…Если тема интересная и завяжется интересное обсуждение и 4-х часов не жаль…
По второму разделу опроса проголосовала –«Не более трех часов», хотя все по-обстоятельствам…Если тема интересная и завяжется интересное обсуждение и 4-х часов не жаль…
#10
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:44
Если бы принимал участие в конференции, выбрал бы следующее.
1. Современные пассажирские суда.
2. Строящиеся и перспективные речные суда.
Здесь одно вытекает из другого. Без анализа современного состояния о перспективах говорить сложно.
3. Скоростной флот.
К сожалению, творения Ростислава Алексеева уходят в историю, а о новых разработках,
наверняка существующих, мало кому известно.
4. Архитектурные и природные достопримечательности на речных маршрутах.
Проголосовал за три часа, причём можно и вразбивку- если говорить о природе и архитектуре, то лучше
как раз после экскурсий.
1. Современные пассажирские суда.
2. Строящиеся и перспективные речные суда.
Здесь одно вытекает из другого. Без анализа современного состояния о перспективах говорить сложно.
3. Скоростной флот.
К сожалению, творения Ростислава Алексеева уходят в историю, а о новых разработках,
наверняка существующих, мало кому известно.
4. Архитектурные и природные достопримечательности на речных маршрутах.
Проголосовал за три часа, причём можно и вразбивку- если говорить о природе и архитектуре, то лучше
как раз после экскурсий.
#13
Отправлено 26 Июль 2010 - 11:44
Хотя я и не еду. Но считаю, что вот эти темы были бы очень актуальны:
1.История речного флота - т.к. официально ее до сих пор нет, и здесь можно и нужно пригласить тех, кто так или иначе был причастен к созданию и развитию его в том виде, каким он дошел до сегодняшнего дня, и конечно хорошо, чтобы были приглашены те, кто определял концепцию развития речного флота (могу порекомендовать бывшего министра Багрова Л.В., был на встрече с ним 5 февраля с.г., встречу организовала "Ассоциация речных путешественников". Л.В.Багров рассказал много интересного, в том числе и том, как власти новой России профукали 5 новеньких 302-ых в 1992 году).
2.Современные пассажирские речные суда - актуальная тема, в свете старения и списания большого числа единиц флота. И неплохо было бы обсудить каким видят любители речного флота новые пассажирские суда. И не просто обсудить, а обобщить все мнения и предложения и как-то дать ход всем эти предложениям и обсуждениям (ознакомить с этой информацией тех, кто в дальнейшем мог бы взяться за постройку новых пассажирских судов).
3.Современные грузовые речные суда. Как ни странно, но обсуждению грузового флота, его проблем, перспектив, классификации не уделялось времени ни на одной конференции. Да и на форуме, кроме профессионалов, судоводителей, капитанов, Михаила Архипова и еще нескольких энтузиастов грузовой флот никого почему-то особо не интересует. Но тем не менее, мы любители речного флота, а не только пассажирских судов и круизов на них.
4.Строящиеся и перспективные речные суда. Выбрал и эту тему, хотя наверное ее можно равномерно распределить в рамках тем 2. и 3. Тема так же актуальна.
Вопросам круизов и круизу как туристическому продукту уделялось много времени на предшествующих конференциях, а так же я помню много было обсуждений и экскурсионному обслуживанию туристов на берегу. Можно на сей раз этим темам уделить и внимания поменьше.
1.История речного флота - т.к. официально ее до сих пор нет, и здесь можно и нужно пригласить тех, кто так или иначе был причастен к созданию и развитию его в том виде, каким он дошел до сегодняшнего дня, и конечно хорошо, чтобы были приглашены те, кто определял концепцию развития речного флота (могу порекомендовать бывшего министра Багрова Л.В., был на встрече с ним 5 февраля с.г., встречу организовала "Ассоциация речных путешественников". Л.В.Багров рассказал много интересного, в том числе и том, как власти новой России профукали 5 новеньких 302-ых в 1992 году).
2.Современные пассажирские речные суда - актуальная тема, в свете старения и списания большого числа единиц флота. И неплохо было бы обсудить каким видят любители речного флота новые пассажирские суда. И не просто обсудить, а обобщить все мнения и предложения и как-то дать ход всем эти предложениям и обсуждениям (ознакомить с этой информацией тех, кто в дальнейшем мог бы взяться за постройку новых пассажирских судов).
3.Современные грузовые речные суда. Как ни странно, но обсуждению грузового флота, его проблем, перспектив, классификации не уделялось времени ни на одной конференции. Да и на форуме, кроме профессионалов, судоводителей, капитанов, Михаила Архипова и еще нескольких энтузиастов грузовой флот никого почему-то особо не интересует. Но тем не менее, мы любители речного флота, а не только пассажирских судов и круизов на них.
4.Строящиеся и перспективные речные суда. Выбрал и эту тему, хотя наверное ее можно равномерно распределить в рамках тем 2. и 3. Тема так же актуальна.
Вопросам круизов и круизу как туристическому продукту уделялось много времени на предшествующих конференциях, а так же я помню много было обсуждений и экскурсионному обслуживанию туристов на берегу. Можно на сей раз этим темам уделить и внимания поменьше.
Моя штаб-квартира:
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных