Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Реки, речушки.
#2
Отправлено 07 Август 2009 - 18:54
#3
Отправлено 07 Август 2009 - 19:25
#4
Отправлено 07 Август 2009 - 19:28
____________124.jpg 574,01К 113 Количество загрузок: На Ветлуге обнаружен обстановочный флот..пос Затон.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 07 Август 2009 - 19:32
#6
Отправлено 07 Август 2009 - 19:38
#10
Отправлено 08 Август 2009 - 18:08
____________122.jpg 574,82К 124 Количество загрузок:Правда при этом земснаряд ,кран ,буи сушатся на солнце.
Кое что нашёл в сети:Гарантированная глубина на Ветлуге 1939-1948гг составляла-60см.По состоянию на 1961г на Ветлуге имелось 9 земснарядов и несколько карчекранов которые вылавливали коряги и топляки.В 1975г гарантированная глубина составляла-85см.В какой то год при СССР годовой грузооборот составил более 2 млн тн,то есть судёнышки работали как пчёлки.Не соврать бы по дате:В Январе принято решение не выставлять судоходную обстановку на Ветлуге в связи с её НЕВОСТРЕБОВАНОСТЬЮ перевозчиками. Ветлуга как транспортная водная артерия утратила свою значимость НАВСЕГДА.Большегрузные фуры несущиеся со скоростью 100км.ч придушили Ветлугу и многие другие малые реки. Через годок эти буи кончат свой земной путь под резаком на втормете. Аминь.
#11
Отправлено 30 Август 2009 - 07:24
Р.Ока у п.Досчатое ниже Выксы. Вид с правого берега.
#12
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:50
#13
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:56
#14
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:05
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 18:56
р. Керженец выше с.Красный Яр.
#16
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 14:01
http://www.infoflotf...showtopic=10175
и вот про причалы
http://www.infoflotf...showtopic=12289
И в догонку вопросы..
Судя по этой таблице http://rbc-ltd.ru/No...nija_1.htm#Unza
Есть судоходство:
по Унже - от Юрьевца
по Суре - от Васильсурска
по Ветлуге - от Покровское (около Козьмодемьянска)
По Суре уже ходит Чапаев.
Что-нибудь из пассажирских сможет пройти на другие реки?
#17
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 21:20
Насчёт Ветлуги - теплоходу 305-го проекта там возможно зайти только в самые низовья, которые находятся в сильном подпоре от Чебоксарского водохранилища - по сути дела реку при этом не увидишь.
Вот, собственно, часть обсуждения этой ветки...
Интересно, а нет ли возможности совершить заход (хотя бы в экспедиционном формате, на пару десятков километров) в другой приток Средней Волги - Ветлугу?
- Вопрос изучался, и в том числе обсуждался с комсоставом "Чапаева". Теоретически это возможно. Но гарантированные глубины на Ветлуге действуют только в самых низовьях, на водохранилище. Реку туристы практически не увидят. Так что не уверен в целесообразности такого захода.
- Не получится. Километров 20 от устья Ветлуга в подпоре, воды много, но мелко. Судовой ход идет по затопленному руслу, которое, как понятно из названия реки даже тем кто на ней не был, крайне извилистое. В разливе смотреть нечего - одни мертвые затопленные деревья. Выше река красива, но там мелко и даже на небольшом катере с осадкой около метра постоянно цепляли дно на перекате. Мы поднимались километров на 30-40, дошли до такого места, где я уже на двухместной моторке не могу пройти через перекат, нога подвесного мотора упиралась в песок. Но обстановка стояла, правда было это ровно 10 лет назад.
С Унжей, как я понимаю, совершенно такая же ситуация...
Мой блог о путешествиях=>>
#18
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 21:44
#19
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 21:54
Какже проходят ГТ 2000 СТ 670 СТ 700 ГТ 680 СТ 600 ... ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных