Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новые суда в Москве
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 10:51
Там сказано, что 10 сентября 2008 года состоялась презентация ивент-лайнера ”River Palace”.
Судно имеет СЗ регистрацию - меня еще удивила довольно большая осадка (2,2 м) для не очень большого судна. Сфоткал, но на пленку.
Еще одно судно подобной архитектуры (но гораздо меньше и с рубкой на корме) видел 7 сентября - работает на кольце по обводному каналу, название Галина Уланова, построен на Рыбинской верфи. Интересно есть ли у кого фото - Я, конечно, сфоткал, но на пленку (если ни у кого нет могу отсканировать). У этого московская регистрация.
А вот нашел фото - здесь http://www.paradcate...ive/motorships/
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:51
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 21:14
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:22
Ривер Паллас это бывший СТ-42 (если не ошибаюсь), Ривер Паллас - 2 бывший СТ-630.
Практически от судов доноров остался только корпус. Все силовые агрегаты, системы и надстройки новые.
Модернизация проводилась на Шлиссельбургском заводе, достройка в Санкт-Петербурге.
#7
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:52
Стало интересно (в т.ч. и по мотивам ветки про строительство в СССР) - неужели это выгоднее заморачиваться со старым сухогрузом, чтобы всё равно всё переделать? Может выгоднее заказать новый банкетоход?Оба Ривер Палласа переделаны из сухогрузов типа СТ (проект 765А).
Ривер Паллас это бывший СТ-42 (если не ошибаюсь), Ривер Паллас - 2 бывший СТ-630.
Практически от судов доноров остался только корпус. Все силовые агрегаты, системы и надстройки новые.
Модернизация проводилась на Шлиссельбургском заводе, достройка в Санкт-Петербурге.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:06
Судя по тому, что уже модернизировали две единички, то выгодно. На лицо экономия на цене корпусной стали как минимум.
Корпус у СТ, незнавший морской соли, в прекрасном состоянии. Сталь с надстроек тоже не выкинули, а применили в ходе модернизации. Дейдвуды и винторулевая группа, якорное устройство остались родные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных