Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Паровая машина
Автор Алексей Сёмин, май 03 2008 18:11
Сообщений в теме: 12
#3
Отправлено 03 Май 2008 - 18:53
А в Регенсбурге еще и паровой котел стоит на берегу на месте бывшей судоверфи.
#8
Отправлено 13 Май 2008 - 17:04
Да вот по всему похоже, но меня смущают крышки цилиндров...Так это, вроде, и есть ПМ-6..
Какие-то там крупные очень ребра жесткости... Потому и уточняю - вдруг модификация какая?
Может переделка под повышенное давление? Кстати, к разговору о расположении эксцентриков - оба со внутренней стороны, как и подсказывает здравый смысл...
Работай в рукавицах, берегись колышка!
#9
Отправлено 04 Январь 2015 - 19:30
С сайта венгерских коллег: http://forum.index.h...ticle?t=9011160
Паровая машина наклонного типа:
насчитал семь лопастей на колесах. А если бы их делать поболее числом? Скорость была бы выше, и колесо не так бы сильно шлёпало по воде
#12
Отправлено 04 Январь 2015 - 20:44
Не все так просто.Количество плиц напрямую связано с диаметром окружности колеса и оборотами.Если на существующем колесе просто увеличить число плиц,то упор колеса наверное упадет и КПД снизится из-за проскальзывания.Это же случится,если просто увеличить обороты машины сверх расчетных.Особенно это относиться к буксирным судам,нежели пассажирским.В 80 годы проектированием новых типов гребных колес занимались в Новосибирском и Горьковском ИВТ.Были предложены и опробованы высокооборотные гребные колеса на моделях,которые имели по 2 и по 4 рабочие лопасти(плицы).Но перспективной была принята схема с шевронными плицами,имеющая не плохой КПД и безударный вход.Кстати на буксирах пр.732 и 1721 колесо имеет 8 плиц,на пр 737-9.
#13
Отправлено 05 Январь 2015 - 06:55
Эта машина находится на территории музея транспорта и технологий г. Будапешт. Соответственно она венгерского производства. Насчет ребер жесткости, все зависело от качества чугуна, толщины стенок отливки, укрепления приливов. К примеру - вентиля продувки цилиндров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных