Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
печально известные
#1
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:52
1935 году молодой флот Дальстроя получил сразу три построенных в Голландии парохода • "Кулу", "Джурму" и "Ягоду" (последний потом переименовали в "Дальстрой"). Эти суда совместно с "Советской Латвией" и "Феликсом Дзержинским" (называвшимся ранее "Николаем Ежовым") постоянно курсировали между Находкой, а после взрыва там -между Ванино и Магаданом
п\хКулу
п\хДжурма
п\х(ягода) дальстрой
24 июля 1946 года «Дальстрой»был взорван стоя под погрузкой у причала порта Находка (мыса Астафьева).
фото п\х не сохранилось
п\х(ежов) дзержинский
п\х советская латвия
---------------------------------------
другие пароходы
п\х коряк
п\х орочон
орочон и эскимос
п\х чавыча
---------------------------------
ледокол" Красин" принимавший участие в проводке этих караванов
#2
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 19:04
А если по теме, насчет перевозки осужденных...
На нашем форуме, политика не приветствуется. Поэтому скажу следующее: " ................................................................................................................."
Вот примерно это я и думаю.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#3
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 21:52
Давайте отличать все же политику от истории.На нашем форуме, политика не приветствуется.
Судно строится для перевозки определенных видов грузов. И к примеру нет никакой гарантии что волжские или Енисейские пароходы не возили заключенных .... Тем более что в той же Самаре и окрестностях было не менее 5 лагерей .... Тоже село Ширяево, где туристы востаргаются красотой Жигулевских гор и стремятся в массе своей в штольни забраться было два лагеря.
Лично мне интересно - как сложилась послеворенная судьба этих судов (пожалуй за исключением Красина - с ним все ясно)
#4
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:15
Так о том и речь. Как сложилась судьба судов - интересно.Давайте отличать все же политику от истории.На нашем форуме, политика не приветствуется.
Судно строится для перевозки определенных видов грузов. И к примеру нет никакой гарантии что волжские или Енисейские пароходы не возили заключенных .... Тем более что в той же Самаре и окрестностях было не менее 5 лагерей .... Тоже село Ширяево, где туристы востаргаются красотой Жигулевских гор и стремятся в массе своей в штольни забраться было два лагеря.
Лично мне интересно - как сложилась послеворенная судьба этих судов (пожалуй за исключением Красина - с ним все ясно)
Как сложилась судьба заключенных - известно.
СССР - ............................................................ Замечательная страна! Ну мы еще в ней поживем!
Я что-то не то сказал?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#5
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 06:14
СССР - ............................................................ Замечательная страна! Ну мы еще в ней поживем!Я что-то не то сказал?
Если вы так считаете - это ваше право. Мое мнение по этому вопросу тоже известно. Но выносить это обсуждение на страницы форума я не собираюсь.
#6
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 07:48
Не могу сказать точно насчет волжского флота, а вот енисейские суда в 1930-40-50-е годы активно использовались на перевозках заключенных. Был задействован весь пассажирский флот, его не хватало, поэтому использовался также грузовой флот. Об условиях таких перевозок лучше не говорить...И к примеру нет никакой гарантии что волжские или Енисейские пароходы не возили заключенных ...
P.S. А про политику прошу дискуссию не начинать.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 10:33
P.S. Александр (простите, но отчества не знаю), к сожелению без расмотрения политических и экономических аспектов зачастую невозможно докопаться до истины. Лично же меня в данной теме более интересует история работы вышеупомянутых пароходов.
#8
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 15:34
С рассмотрением этих аспектов ни до чего докопаться тоже невозможно.без расмотрения политических и экономических аспектов зачастую невозможно докопаться до истины
Да, ветка как раз этому и посвящена.Лично же меня в данной теме более интересует история работы вышеупомянутых пароходов
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 00:17
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В перевозках через Тихий океан участвовали также 4 крупнотоннажных быстроходных судна Дальстроя НКВД.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вышеупомянутые:Джурма,Кулу,Дзержинский,Советская Латвия.
Вымпел судов Дальстроя.
Вымпел был учрежден приказом Наркома водного транспорта № 120 от 10.04.1934 года. Изображение такого вымпела носилось на нарукавных знаках различия и знаках к головным уборам сотрудников Дальстроя, так весь аппарат Дальстроя носил форму морского образца. Существовало несколько разновидностей знаков в виде изображения вымпела судов Дальстроя для награждения за ударную работу на судах и береговых объектах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных