Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

А что если понизить кофорт на устаревших судах до исходного или ниже?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 26 Июнь 2007 - 06:06

Исходя из практики модернизации отечественных морально устаревших ПСВСП, выполняющейся с 2000 г и по сей день можно отметить, что реконструкция морально устаревшего судна в соответствии с требованиями современного круизного рынка во всех случаях приводит к сокращению пассажировместимости судов как минимум на 40-50%, что естественным образом существенно влияет на повышение стоимости круизного тура.
Учитывая возрастную составляющую и, главным образом, конструктивные особенности отечественных судов т.н. «старых» проектов: 386, 305, 785, 646 (постройки 50-60-х гг) – реконструкция этих судов в соответствии с сегодняшними пожеланиями туроператоров к площади и оборудованию кают и общественных помещений приведет к существенному сокращению пассажировместимости, что вынудит «перейти» эти суда в очень высокий ценовой сегмент туристического рынка. Однако наличие чрезмерной вибрации, шума и отсутствие возможности оказания сервисных услуг, сделает невозможным повышение комфортабельности судов до уровня, адекватного стоимости билета, что сделает эти суда непопулярными среди состоятельных туристов. Вышесказанные соображения ставят под сомнение целесообразность модернизации судов этих проектов и дальнейший коммерческий успех от их эксплуатации.


Алексей тут делает неявное предположение, что в нынешних условиях модернизация должна непременно идти с повышением комфорта, и при этом условии её целесообразность сомнительна. А что если понизить комфортность до исходной или даже ниже? Вернуть восьмиместные каюты для школьников-студентов, уплотнить одноярусные и т.д., искоренить санузлы, где они понатыканы. Может ли это иметь коммерческий смысл? Или, например, для 305, опять помешает избыточность непассажирских помещений и т.д.?
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#2 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 26 Июнь 2007 - 06:14

Вопрос первый - что есть проект 386.

А так - понижать ниже чем было - нет смысла. Ибо весьма неудобно, когда в каюте даже умывальника нет. Тем более большинство современных туристов "избалованны" комфортом. И не каждый согласен ехать в "скотовозке" (так однажды названны здесь были мои любимые каюты третьего класса на трехдеках).

#3 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 26 Июнь 2007 - 06:24

А так - понижать ниже чем было - нет смысла. Ибо весьма неудобно, когда в каюте даже умывальника нет. Тем более большинство современных туристов "избалованны" комфортом. И не каждый согласен ехать в "скотовозке" (так однажды названны здесь были мои любимые каюты третьего класса на трехдеках).


Ниже - по пассажироместам, побольше многоярусности :( Ясно, что многим не захочется на такой теплоход. Вопрос в том, достаточно ли будет желающих при уровне цен, которые удастся выжать?

А если подумать - "Речное путешествие", а не "Круиз", столовая а не ресторан, долой девок-подавальщиц (раздача и подносы) и бездельниц-уборщиц... Кто что думает?
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#4 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 26 Июнь 2007 - 06:52

Я думаю вот что. Цены на немодернизированные теплоходы сейчас тоже не слабые. Но впринципе возможно снижение цен если на теплоходе уровень комфорта будет не ниже купейного вагона. При соответствующем уровне цен такой теплоход будет иметь своих клиентов. В первую очередь это будут те, кто не может себе позволить более дорогие теплоходы.
Насчет

толовая а не ресторан, долой девок-подавальщиц (раздача и подносы) и бездельниц-уборщиц...

Ресторан в столовую конечно можно превратить, но не сами же пассажиры в каютах и гальюнах убираться будут. Если так - то можно и команду из пассажиров наборать - это еще 80 мест :(

#5 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июнь 2007 - 09:17

А что, вот он, экстрим-тур! Вахты 4 через 4, работа кочегаром у топок, приборки на палубе со шваброй в руках, работа со швартовыми в шлюзах и пр. В общем, полное погружение!

Многоярусные каюты - ф топку! Подвесные койки, как на парусниках! 800 чел на "Виктори" размещалось - и ниче... 305 пр. даже побольше будет, видимо...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#6 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 26 Июнь 2007 - 09:35

Я думаю, на такие суда спроса не будет. Сейчас вы не найдете людей которые бы поехали в очень не комфортабельных каютах. Разве что только энтузиасты :) . Вот я бы не зачто бы не поехал в восьмиместной каюте. Комфортабельсть теплоходов надо повышать, а не понижать.

#7 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 26 Июнь 2007 - 09:37

Ещё один ресурс пассажировместимости - установить в коридорах и пролётах "трамвайно-троллейбусные" поручни и продавать дешёвые билеты на стоячие места.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#8 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 26 Июнь 2007 - 09:46

Ещё один ресурс пассажировместимости - установить в коридорах и пролётах "трамвайно-троллейбусные" поручни и продавать дешёвые билеты на стоячие места.


:) :) :D

#9 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 26 Июнь 2007 - 09:50

Предлагаю пойти еще дальше "поручней и стоящих мест". Чтоб увеличить пассажиропоток и выручку, всем пассажирам отдавать деньги вахтенным и проходить сразу на выход.
В данном случае имеем резкое снижение расхода топлива, сохранности кают и помещений и пр.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#10 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:08

Ещё один ресурс пассажировместимости - установить в коридорах и пролётах "трамвайно-троллейбусные" поручни и продавать дешёвые билеты на стоячие места.


А что, ведь были в свое время "палубные" билеты без места... Спальный мешок с собой, консервы - и нормально. Помнится, на "Короткове" одна тетя регулярно почивала на солнечной палубе в лежаке, забившись под навес кинозала на случай осадков, под вечер заворачиваясь в одеяла. Свежий воздух, плеск волны... сказка! :D

#11 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:27

Блеск!
Причем, надо совмещать все варианты: комфортабельный 301/302 или даже "Казань" - и на буксире баржа (лучше даже без навеса) для любителей натур-продукта во всем! Вместимость "спарки" - человек 600...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#12 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 26 Июнь 2007 - 16:50

А что, ведь были в свое время "палубные" билеты без места...


Я бы поехал - только навес надо на случай дождя, душ на палубе (чтоб на бомжа не стать похожим) и пиво ящиками.

В Японии есть гостиницы в виде ячеек если б вместо кают были такие ячейки, я бы тоже поехал. А вот 8-месток не надо, не люблю коммуны.

Вместимость "спарки" - человек 600...


И сцену поставить, а на барже ставить палатки. По-моему, очень даже мило и привлекательно. На полном серьёзе.
Изображение
Изображение
Изображение

#13 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 26 Июнь 2007 - 18:14

Между прочим, смех смехом - а буксируемое за теплоходом несамоходное пассажирское судно - приставка -дешевле, чем самоходное, шума от движков нет, а человек двести разместить можно. Как временный выход в эпоху старения и постепенного списания флота - может, здравая идея?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#14 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 27 Июнь 2007 - 21:30

а за моторный т/х ещё привязать дирижабель на верёвочке, пусть грузы какие-никакие народнохозяйственыые тащит... а на дирижабель рекламу с названием т/х... за три версты будет видно, кто плывёт и когда фотоаппараты доставать...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#15 Мама Чоли

Мама Чоли

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 12:52

Шутки шутками, но если это существенно скажется на понижении цены, и можно было бы покупать неполный рейс ( выходить в любом городе с тем, что бы погулять по нему и возвращаться своим ходом), то свои любители, желающие сэкономить, на такое бы, наверное, нашлись...

#16 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2007 - 15:37

Вот и пришли к выводу о необходимости возврата к транспортным линиям. Только согласятся ли с этим нынешние хозяева судов?

#17 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 15:50

Помнится, на "Короткове" одна тетя регулярно почивала на солнечной палубе в лежаке, забившись под навес кинозала на случай осадков, под вечер заворачиваясь в одеяла. Свежий воздух, плеск волны... сказка! :ph34r:

Давно кстати хочу осуществить эту идею,но на пластиковых шезлогах жестко.Вот я на свой купил раскладушечку,надеюсь что осуществлю :)
Не делаю пиццу
777-77-77

#18 Мама Чоли

Мама Чоли

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 07

Отправлено 03 Июль 2007 - 18:55

Я бы попросилась на своей раскладушке под навесом ехать, лишь бы в полцены... А там, глядишь, и в свободную каюту за те же полцены могли бы впустить... остаются же иногда нераспроданными... :blink:

#19 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 04 Июль 2007 - 07:00

Сейчас, кстати, в мире есть тенденция отказа от сервиса. Люди бьются, как бы сделать машину за три тысячи долларов, самолётные рейсы есть дешёвые. Так надо бы, по идее, и с судами - мне вот сервис не нужен ни в какой форме.
Изображение
Изображение
Изображение

#20 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Июль 2007 - 07:15

Сейчас, кстати, в мире есть тенденция отказа от сервиса. Люди бьются, как бы сделать машину за три тысячи долларов, самолётные рейсы есть дешёвые.

Это в случае если от самолета или от машины требуется конкретная услуга перевозки, а не отдыха. С тем транспортом от которого требуется услуга отдыха все совсем наоборот.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования