Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
М.В. Ломоносов, пассажирский теплоход проекта 305
#1
Отправлено 01 Июль 2004 - 12:57
В мае открытие навигации, в связи с чем Рыбин собирается переселиться жить на теплоход. На май запланировано два важных дела:
1) перегнать теплоход "Ломоносов" из города Котлас, по Северной Двине, Белому морю, Онежскому озенр, Рыбинскому водохранилищу в Гелый Городок.
2) Подготовить теплоход ОМ-362 к перегону по реке Волга в г. Белый Городок из Балаково.
Ну, и конечно же, концерты.
Казалось бы, мало ли всяких проектов? Но вчера "М.В. Ломоносов" (305 проект) уже прошел через первый шлюз ВБК. После 12-летнего отстоя в Котласе теплоход своим ходом следует на Волгу.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 01 Июль 2004 - 13:06
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#4
Отправлено 01 Июль 2004 - 15:45
#5
Отправлено 01 Июль 2004 - 15:56
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 01 Июль 2004 - 15:58
По справочику 588 - 14,3 м, 305 - 15,2 м. Однако, некоторое количество 305-х построено более узкими.Кто-то говорил, что 305 шире 588.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#7
Отправлено 01 Июль 2004 - 16:08
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#8
Отправлено 01 Июль 2004 - 16:32
#9
Отправлено 01 Июль 2004 - 18:16
#10
Отправлено 01 Июль 2004 - 18:27
Может быть здесь под этим словом подразумевали что-то другое? Поэтому я и поинтересовался.
Зачем?Узкие 305 постройки с 1962 г. имеют ширину 14,3 м. Кренование делать все равно надо,
#11
Отправлено 01 Июль 2004 - 19:01
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 01 Июль 2004 - 19:17
#13
Отправлено 01 Июль 2004 - 19:20
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 02 Июль 2004 - 06:48
А кому принадлежал теплоход до Рыбина?
#15
Отправлено 02 Июль 2004 - 07:02
Теплоход принадлежал Северному речному пароходству и всю жизнь проработал на пассажирской линии Архангельск - Котлас. Потом Северная Двина обмелела, крупный флот встал, а потом выяснилось, что время ушло и пассажиры предпочитают автобусы и скоростной флот. Поэтому "М.В. Ломоносов" много лет простоял без работы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 02 Июль 2004 - 07:44
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#18
Отправлено 02 Июль 2004 - 08:33
Ну не так чтобы уж совсем ничего.
Например вот:
http://www.flotte.by...05/olekma.shtml
Скорее уж тут: Теплоход М. В. ЛОМОНОСОВ
#19
Отправлено 02 Июль 2004 - 09:27
А "Ом-362" - тоже давным-давно родной: работал в саратовском порту, долгие-долгие годы работал на местной ТЛ Саратов - ЧАРДЫМ - Кошели. Хотелось бы повидать старого друга!
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных